Замена подшипника на стиральной машине lg с прямым приводом


Как заменить подшипник в стиральной машине LG

Замена подшипников в стиральной машине LG – не очень сложное занятие, но достаточно трудоемкое. Если мужчина обладает такими качествами, как трудолюбие, внимательность и усидчивость, то ему под силу справиться с данной манипуляцией.

Подготовка к работе

Перед тем, как приступить к замене подшипников барабана, стоит провести ряд подготовительных действий. Хорошая подготовка способствует более быстрому, а главное качественному, завершению труда.

Во-первых, нужно позаботиться о необходимом инвентаре. Что понадобится:

  • молоток, ударная часть которого покрыта бронзой;
  • жидкость для смазывания, например, WD-40;
  • плоскогубцы;
  • две отвертки (крестообразная, плоская);
  • ключ разводной среднего размера;
  • комплект из головок и ключей рожковых;
  • герметик автомобильный;
  • металлический прут длиной 30-40 см.

Во-вторых, следует озаботиться приобретением новых деталей: поврежденного компонента и сальника. Сделать это можно через интернет в онлайн магазине или специализированном центре. Чтобы купить нужные комплектующие, необходимо знать серию имеющейся машинки lg с прямым приводом. Как правило, подобные данные можно найти в техническом паспорте прибора. При покупке в специализированном магазине можно воспользоваться помощью консультанта. Он не только поможет подобрать необходимые составляющие, но и предложит помощь по проведению ремонта. Но также подобрать можно самостоятельно.

Не рекомендуется рисковать, покупая комплектующие, которые не предназначенные для данной категории техники. В лучшем случае через короткий временной промежуток придется весь алгоритм повторить заново. А это не 10-15 минут времени. При отсутствии опыта с таким мероприятием есть риск провозиться весь день.

Оригинальные детали стоят порядка 250-350 рублей, сальник стоит порядка 300 рублей.

Не следует забывать, что на различные модели машин могут быть установлены различные компоненты. Поэтому надо знать, какая модель машины имеется, и какие там комплектующие.

В-третьих, надо подготовить рабочее пространство. Конечно, лучше перенести ремонтные работы в оборудованную мастерскую или гараж. В случае, когда такой возможности нет, замену подшипников барабана можно выполнить в обычной квартире. Одно условие – освободить побольше места, что бы с комфортом выполнить все необходимые манипуляции.

Этапы работы

Чтобы без проблем провести ремонт техники, стоит воспользоваться инструкцией.

Итак, алгоритм манипуляций:

  1. Необходимо получить доступ к деталям, для этого нужно снять барабан.
  2. Разобрать бак стиральной машины.
  3. Заменить подшипники.
  4. Собрать устройство заново.

Как получить доступ к баку

Выполнить данное действие не просто, как может показаться неопытному рабочему. Чтобы получить доступ к баку придется снять внешние стенки и переднюю панель у стиральной машинки. В первую очередь снимается верхнее покрытие, а затем очередь доходит до панелей верхней и нижней.

По задней стенке наверху присутствуют 2 крепления, которые необходимо удалить. После того, как саморезы выкручены, надо внешнее покрытие немного потянуть на себя и вверх, оно легко снимается.

Следующим этапом вынимаем емкость для моющих средств. Ее следует хорошо промыть от скопившегося налета. В образовавшейся нише по боковой части есть один саморез, который также надо удалить. По верхней и правой стороне от приборной панели есть крепежные механизмы, которые необходимо выкрутить. Выполнив данное условие, ее легко можно снять.

Все оголенные провода стоит отсоединить, чтобы не повредить при выполнении ремонтных работ. Хотя в этом нет строгой необходимости. Панель управления можно просто сместить в сторону, чтобы она не мешала. Но при этом необходимо действовать предельно осторожно и аккуратно. Потому как поврежденные провода грозят более дорогим ремонтом, для выполнения которого придется приглашать мастера.

Снять нижнюю панель не составит труда. Она крепится на специальных защелках. Требуется просто отогнуть их при помощи отвертки, а затем снять саму нижнюю часть.

Теперь пришла очередь передней части стиральной машины. Но здесь не все так просто. Сложность в том, что ее снятию мешает резиновая манжета. Это значит, что сначала придется убрать ее:

  1. Берем хомут из проволоки, который окружает уплотнительный компонент, убираем его.
  2. Руками захватить элемент и вытащить из паза, но не доставать до конца.
  3. Отключить датчик, который блокирует люк.
  4. Скрутить оба самореза и снять блокирующий датчик.

Тщательно промыть всю скопившуюся грязь, чтобы предотвратить размножение патогенных бактерий и грибка.

После того, как манжета не держит переднюю часть, можно начать выкручивать крепежные элементы. Где их искать? За клапаном слива, кюветкой, углы верхние правый и левый, и правый нижний, а также за приборным устройством. Переднюю деталь легко можно снять, когда все саморезы удалены.

Следующая задача – отсоединить все провода, связывающие бак с корпусом, удалить крепления. Что имеется в виду:

  • крепления клапана залива воды;
  • патрубок сливной;
  • провода элемента нагрева;
  • провода самого двигателя;
  • провода насоса залива воды;
  • верхний и нижний противовесы;
  • патрубок у датчика, определяющего уровень воды;
  • крепления у амортизаторов.

После этого можно вынимать бак. Для этого понадобиться два человека. Один отжимает пружины, а другой убирает деталь. Но можно данное действие выполнить и одному.

Как разобрать бак у стиральной машины

Бак состоит из двух половин. Чтобы его разобрать придется удалить шурупы и специальные крепления. После этого станет видно устройство крепления, которое надо выкрутить. Если что-то плохо откручивается, то можно воспользоваться смазывающей жидкостью. После ее нанесения подождать около 10 минут, а затем повторить попытку.

После этого вынимается шкив, а болт возвращается на прежнее место. Теперь на болт ставится металлический прут. Аккуратно и медленно стуча по нему, нужно постараться выбить вал, не нанеся повреждений. Если приложить силу и скорость, то повреждение вала обернется большими финансовыми затратами.

После того, как втулка и вал окажутся в руках, их надо тщательно изучить. Узнать надо ли их менять поможет простое действие: на вал надевается подшипник и совершаются вращательные движения. Если между ними имеется зазор, то деталь подлежит замене.

Как поменять подшипники

Теперь пришла очередь заменить поврежденные звенья.

Берется задняя половина барабанного устройства. В середине имеется отверстие, из которого необходимо извлечь сальник. Что проделать это действие понадобится отвертка с плоским концом. Ею сальник просто выковыривается.

Изношенные детали удалить сложнее, потребуется их выбивать. Берется уже известный прут из металла. Одним концом упереть его в край подшипника, а по другому концу аккуратно и равномерно стучать молотком. Проводить данное действие, пока элемент не будет удален. После этого отверстие необходимо почистить от металлической стружки и остатков старого масла. Очень важно ставить новые составляющие на подготовленное место.

Если есть страх при работе с молотком повредить механизм, то можно найти для этого специальный съемник, но это плюс дополнительные финансовые затраты.

Дальше новые элементы вбиваются обратно в отверстие. Потом возвращается на место заранее смазанный сальник. Поставленная задача выполнена.

Можно смазать маслом и вал. Но после этого надо несколько раз запустить прибор в «холостую», чтобы не испачкать стирающиеся белье. Чтобы не выполнять дополнительных действий, вал можно просто смазать средством для мытья посуды.

И последовательно, но в обратном порядке выполняем все действия, чтобы снова собрать стиральную машинку. Скрепляя обе части у бака, шов стоит смазать специальным средством для получения необходимой герметичности конструкции.

После того, как все ремонтные работы будут завершены, следует подключить технику к электрической сети, и проверить ее работоспособность. Это стоит делать на «холостых» оборотах, т.е. не закладывая грязное белье.

Подводные камни самостоятельного ремонта

Разбирая и собирая самостоятельно прибор, можно допустить ряд оплошностей, которые в дальнейшем приведут к неисправности техники.

Мастера потрудились составить список из самых распространенных ошибок, которые допускают те, которые впервые решили заняться ремонтом машины.

Итак, ошибки:

  • Производится отрыв проводов у датчика, который отвечает за блокировку люка, когда снимается передняя часть.
  • Выполняют разрыв резинового уплотнителя, пытаясь его вытащить с приложением силы, забывая удалить хомуты.
  • Повреждают шкив бака, когда снимают его с оси.
  • Обламывают тугие крепежные элементы, забывая о необходимости предварительной смазки для облегчения выкручивания болтов.
  • Производят отрыв проводов у датчика нагрева воды.
  • Могут оторвать патрубок залива воды в совокупности со шлангом.
  • Выбивая составляющие из барабана, повреждают последний. Ремонт заканчивается полностью сменой барабана.

Перед началом ремонтных работ, надо реально оценить собственные силы. Если уверенности в себе нет, то тогда стоит довериться мастеру. Он выполнит все необходимые действия без ущерба для остальных составляющих техники. Правда, в этом случае придется заплатить определенную сумму. Цена вопроса начинается от 4500 рублей. Она зависит от модели устройства, стоимости комплектующих и сложности выполняемых работ.

Ремонт стиральных машин с разборным баком обойдется дешевле, с неразборным элементом дороже. Сэкономить можно, если самостоятельно приобрести все необходимые детали.

stiralkainfo.ru

Ремонт стиральной машины LG своими руками замена подшипника

Замена подшипников стиральной машины LG с прямым приводом. Как заменить подшипники стиральной машины LG самостоятельно. Что делать, если стиральная машины LG гремит, шумит. Ремонт стиральной машины LG своими руками замена подшипника

Замена подшипников стиральной машины LG с прямым приводом

В данной статье будет описан процесс замены подшипников бака стиральной машины LG с прямым приводом.

Прямой привод, или Direct Drive — относительно новая технология, которую использует корейская марка LG. Благодаря ей, стиральные машины работают тише, так как у них нет ремня, двигатель находится сзади бака стиральной машины, а не снизу, как на других марках.

Разбор стиральной машины

Для начала снимите заднюю стенку и верхнюю крышку. Верхняя крышка крепится на двух винтах сзади, открутив которые крышку нужно сдвинуть назад.

После вытащите лоток для порошка, снимите панель управления, она крепится на двух винтах, которые станет видно, когда Вы вытащите лоток и нескольких защелках сверху. Отсоедините провода питания панели управления.

В большинстве случаев провода питания можно подсоединить только одним образом, но на всякий случай лучше сфотографируйте или запишите расположения проводов.

Теперь можете снимать саму переднюю стенку, для этого:

  • открутите два винта под панелью управления
  • три или четыре винта снизу, под нижней панелью, которая отщелкивается
  • снимите уплотнительное кольцо с манжеты барабана, это удобно делать плоской отверткой
  • сдвиньте стенку вверх и потом на себя.

Внутри к передней стенке подходят провода питания блокировки люка, они тоже отсоединяются.

Теперь Ваша стиральная машина должна выглядеть примерно так:

Снимите ротор, отсоедините провода питания статора

Отсоедините провода питания ТЭНа стиральной машины

Снимите патрубки:

  • патрубок бак-сливной насос находится внизу справа
  • патрубок дозатор-бак находится наверху, под дозатором моющих средств

Снимите амортизаторы, они находятся слева и справа под баком

Снимите бак с пружин и вытаскивайте

Демонтаж и установка подшипников

Теперь необходимо открутить саморезы на баке, располовинить бак, вытащить сальник и выбить подшипники.

Очистите бак от накипи, место для новых подшипников тщательно прочистите. Резинку уплотнения между половинами бака желательно смазать силиконовым герметиком. Если резинка разъединена, то место ее соединения должно быть наверху.

Чтобы новые подшипники лучше садились, место для установки можно прогреть феном. Смажьте сальник специальной смазкой.

Сборка и проверка

Сборку бака и стиральной машины выполняйте в обратной последовательности. После сборки внимательно проверьте все соединения, особенно хомуты.

Замена подшипников в сервисном центре

Как видите, замена подшипников — один из сложнейших видов ремонта, который лучше доверить профессионалам. Все наши мастера имеют большой опыт работы, в большинстве случаев у нас есть возможность выполнить замену подшипников на дому у клиента, не увозя стиральную машину в мастерскую.

Все работы выполняются при Вас. В ходе работ мы используем только шведские подшипники марки SKF, которые будут продемонстрированы Вам перед установкой. После выполнения работ все старые запчасти — подшипники и сальник останутся у Вас.

На замену подшипников мы даем гарантию — от 6 месяцев до 1 года. Заказать ремонт Вы можете , в разделе Ремонт стиральных машин, или по у 8 (917) 420-49-39.

http://belyi-service. ru/article/podshipniki_lg Замена подшипника стиральной машины достаточно дорогая операция. Рекомендуем ознакомиться со статьей и узнать, как выполнить ее своими рукамиРемонт стиральной машины LG своими руками замена подшипника

http://podshipnikcentr. ru/ispolzovanie/bytovye/zamena-podshipnika-stiralnoj-mashiny-lg-svoimi-rukami. html Пошаговое руководство как поменять подшипники на стиральной машине LG и сальники. Ремонт стиральной машины LG своими руками замена подшипника

Инструкция как заменить подшипник в стиральной машине LG

от Борис Корнилов 4 833 просмотрели

Современная стиральная машина — сложная техника, работающая в режиме повышенных нагрузок. Наиболее уязвимой деталью агрегата являются подшипники бака. Об их износе подшипника свидетельствует скрип, посторонние звуки при работе машины. Если ситуация обстоит именно так, без ремонта не обойтись.

Здесь есть два варианта. Первый — вызвать мастера или отвезти машинку в сервисный центр. Делать самостоятельно не придется ничего, но за услуги специалистов нужно будет выложить кругленькую сумму.

Второй вариант привлекателен в плане минимизации материальных затрат, но гораздо более ответственный, так как замена подшипников в стиральной машине LG своими руками — сложный, трудоемкий, длительный процесс.

И все же многие предпочитают производить все ремонтные работы крупной бытовой техники самостоятельно, руководствуясь описанием процесса и видеоинструкциями. Итак, как поменять подшипники на стиральной машине LG?

Инструменты, необходимые для работы

Чтобы поменять подшипники, стиральную машину нужно разобрать. Порядок действий зависит от конструктивных особенностей конкретной модели. Поэтому правильным решением будет разборку/сборку агрегата осуществлять, следуя приложенной к технике инструкции.

В процессе задействованы такие инструменты и аксессуары:

  • Отвертки (крестовая, плоская, шлицевая разного размера).
  • Плоскогубцы.
  • Ключи под болты разного размера.
  • Специальная смазка.
  • Жидкое мыло.
  • Зубило с тупым концом (выколотка).
  • Обычный и резиновый молоток.

Обычно на стиральной машине подшипники меняют одновременно с сальником, который тоже подвержен быстрому износу. Купить подлежащие замене детали можно заранее в магазине или через интернет. Главный критерий выбора — соответствие деталей конкретной модели техники и их качество.

Порядок разборки стиральной машины-автомат LG

Прежде всего следует отключить агрегат от электросети, перекрыть шланги подачи и слива воды. Машину установить в комнате таким образом, чтобы получить свободный доступ к каждой из её сторон.

Предлагаем ознакомиться  Как очистить стиральную машину от запаха и грязи

Разбираем машину в такой последовательности:

Верхняя панель. Выкручиваем нижние винты крепежа, расположенные на задней стенке. Чуть сдвигаем назад (на 3−4 см). Снимаем с ограничителей, откидываем и откладываем крышку в сторонку.

Лоток для моющих, стиральных средств. Придавливаем пальцем на центральную защелку, вытягиваем лоток. Выкручиваем крестовой отверткой обнажившиеся боковые болты.

Разъемы проводов. Раскручиваем пластиковые держатели, достаем и отсоединяем провода. Для этого находим защелки, сдавливаем их, расцепляем по очереди разъемы.

Передняя панель управления. Отжимаем фиксаторы, идущие по верху, приподнимаем и чуть наклоняем панель на себя. Отсоединенные провода вытаскиваем через специальное отверстие. Снимаем панель управления с агрегата.

Люк. Открываем дверцу, поддеваем плоской отверткой пружину хомута под манжетой. Достаем осторожно хомут. Отсоединяем манжету, заправляем её в барабан.

Дверной замок. Сзади замка находится разъем с проводами, которые нужно отсоединить. Нащупываем рукой защелку, нажимаем, отсоединяем провода.

Сервисный блок. Закрываем дверцу барабана, плоской отверткой открываем крышку сервисной панели. Здесь расположен сливной шланг, с которого нужно снять пробку и слить воду. Пробку вернуть на место. Крестовой отверткой откручиваем винт и отсоединяем сервисную панель.

Передняя панель. Выкручиваем крестовой винт, удерживающий переднюю панель стиральной машины. Далее, крестовой отверткой выкручиваем 4 верхних винта. На последнем винте панель придерживаем, иначе она упадет. Поднимаем и снимаем деталь.

Манжета. Шланг (-и), присоединенные к манжете, отсоединяем плоской отверткой. Манжета крепится к баку таким же хомутом, как и к люку. Следовательно, пружину поддеваем плоской отверткой и достаем фиксирующий хомут. Вынимаем из барабана и откладываем манжету.

Бак. Отсоединяем тяжелые противовесы, чтобы облегчить вес бака. Откручиваем винтовые крепления верхнего противовеса и снимаем его. Проделываем аналогичные манипуляции с нижним противовесом.

Шланги. Ослабляем крепления крестовой отверткой, придерживая гайки рукой. Отсоединяем шланги от бака.

Термистер. Отжимаем защелку разъема, снимаем деталь.

Перекусываем кусачками стяжку, удерживающую провода ТЭНа и заземления. Отсоединяем питательные элементы ТЭНа. Контакт заземления откручиваем ключом.

Задняя сервисная панель. Откручиваем крестовой отверткой 4 болта, фиксирующие панель, снимаем деталь.

Отсоединяем все конструктивные элементы, подведенные к баку. Зажимы патрубков ослабляем крестовой отверткой. Отсоединяем. Откручиваем винты, удерживающие камеру отбора давления. Откручиваем крестовые винты, снимаем провода с бака.

Ротор. Придерживая ротор рукой, выкручиваем удерживающий его болт. Снимаем сборку.

Статор. Выкручиваем винты, удерживающие сборку статора. Наклоняем деталь вниз, отсоединяем разъемы с проводами.

Боковые амортизаторы. Достаем штифты, удерживающие правый амортизатор. Ключ надеваем на штифт, сжимая стопорные усики. Плоскогубцами вытаскиваем деталь на себя. Отсоединяем амортизатор, опускаем его вниз. Повторяем манипуляции с левым амортизатором.

Передний амортизатор. Для зажима защелки используем накидной ключ. Задний штифт вытаскиваем плоскогубцами с противоположной стороны.

Бак. Снимаем боковые пружины, удерживающие бак на раме. Плоской отверткой откидываем заглушку, приподнимаем и достаем пружину из отверстия на раме. Осторожно опускаем барабан вниз, снимаем пружину. Повторяем действия с другой стороны.

Теперь бак можно вытащить из стиральной машины полностью. Лучше делать это вдвоем, поскольку деталь неподъемно тяжелая. Переходим к следующему этапу.

Замена подшипников

Разборка стиральной машины — самая трудоемкая часть ремонта. Менять подшипники — задача более легкая.

Последовательность действий такова:

Барабан стиральной машины устанавливаем на высокую устойчивую поверхность.

Выкручиваем все болты, расположенные по периметру.

Снимаем переднюю часть.

Достаем барабан. Если не получается, придется перевернуть деталь и молотком выбить подшипник. Сначала наносим немного проникающей смазки на посадочное место, на вал кладем брусок и с силой бьем по нему молотком.

Снимаем вторую часть бака, полностью оголяя его. Грязь, накипь зачищаем проволочной щеткой.

Плоской отверткой извлекаем сальник.

Убираем грязь. Заливаем подшипник проникающей смазкой по посадочным местам с обеих сторон, чтобы он вышел легко.

Выбиваем выколоткой и молотком нижний подшипник через верхний.

Бак переворачиваем, выбиваем внешний подшипник.

Удаляем ветошью остатки проникающей смазки. Щеткой с латунной или нейлоновой щетиной чистим посадочное место.

Старые подшипники выбрасываем.

Тонким слоем наносим жидкое мыло на новые подшипники.

Ровно выставляем новый внешний подшипник в посадочном месте и аккуратно осаживаем его по кругу резиновым молотком.

Переворачиваем бак и устанавливаем внутренний подшипник. Легкими ударами молотком по выколотке осаживаем его до конца.

Устанавливаем сальник. Смазываем его специальной смазкой, по внешнему краю наносим тонкий слой жидкого мыла. Нажимаем на сальник пальцами, вдавливая его заподлицо по периметру.

Замена подшипников на стиральной машине LG завершена. Осталось только собрать агрегат в обратном порядке, сверяясь с инструкцией и фотографиями. После сборки подключаем агрегат к коммуникациям. Включаем в режим отжима и проверяем, нормально ли он работает.

Напоследок, совет: прибегать к самостоятельному ремонту стиральной машины нужно лишь в том случае, если вы полностью уверены в своих способностях обращения со сложной бытовой техникой . Все действия выполнять с максимальной точностью и аккуратностью, четко следуя приведенной в статье инструкции.

Если же ремонт своими руками с заменой подшипников в стиральной машине кажется задачей непосильной, лучше не рисковать и обратиться к услугам специалистов сервисного центра. Получится в несколько раз дороже, но за комфорт нужно платить. Так, если делать все самостоятельно, придется потратиться только на новые подшипники + сальник.

Сколько стоит подшипник на стиральную машину LG? От 150 до 900 рублей в зависимости от модели. Вызов мастера обходится минимум в два раза дороже — от 1700 рублей и более.

Видео как поменять подшипник

http://kakpostirat. com/tehnika/zamena-podshipnikov-na-stiralnoj-mashine-lg. html

Ремонт стиральной машины LG своими руками замена подшипника Сломалась машина… Стиральная машина застучала, завизжала…. Застучал подшипник… Вернее сначала появился скрип, достаточно резкоРемонт стиральной машины LG своими руками замена подшипника

Предлагаем ознакомиться  Как сделать УФ-лампу для ногтей своими руками

Сломалась машина… Стиральная машина застучала, завизжала…. Застучал подшипник… Вернее сначала появился скрип, достаточно резко усиливающийся с каждой последующей стиркой… За пять стирок(четыре недели) на отжиме был уже грохот и визг, от которых хотелось избавится. Как в паспорте написано — гарантия один год, срок службы семь лет… Четырёх месяцев до семи

не хватило…

1) Разборка

Рис. 1 Проверка отсутствия подтеков

Рис. 2 Проверка отсутствия подтеков с манжеты люка

Рис. 3 Проверка люфтов барабана

Покачав барабан, заглянув под машину, проверив течи пришёл к выводу, что несмотря на отсутствие видимых дефектов(люфта барабана, отсутствия воды на полу и рядом, сколов) дело в подшипниках, вернее

в том подшипнике, что ближе к барабану.

Рис. 5 Предположительная неисправность

Полез в интернет за расценками на замену подшипников и сальника. Выяснилось, что данная операция одна из самых сложных и дорогих. Требуется полная разборка машины, начиная с двигателя. Цены загибались нехилые фирмами с годовой гарантией на сделанную работу. Как сказала жена: «Лучше добавить ещё половину суммы и купить новую». Начал искать «дядю Васю». Многие отказывались от ремонта, когда узнавали про прямой привод. Которые соглашались на ремонт, не хотели приходить в субботу или воскресенье. Из трёх согласившихся

выбрал одного с ценой поменьше, т. е. всего от 4,5 тыр.

Друзья на работе подзуживали: «Придёт дядя с кувалдой и выправит подшипники!» Не верил ! ! ! Позвонил… — «А какой у Вас съёмник для подшипников?» -«Зачем съёмник, есть выколотка. Молоток же у каждого хозяина должен быть свой» Да-а-а… И это без гарантии, то есть только под слово абсолютно незнакомого человека… Его записку в суд

не потащишь. Умылся…

Рис. 6 Малый подшипник в стакане

Позвонил двум отложенным… Эффект точно такой же. Да ещё — «Мы всю жизнь ТАК ремонтируем и без работы не сидим». —***На чужой стиралке не жалко им молотком постучать…((((*** Потому и не сидят без работы с таким отношением. имхо. Я на автомобиле подшипники-то меняю только со съёмником, но там кругом железо. На стиралке же бак пластиковый с вплавленным тонкостенным стаканом (2мм у подшипника). Решил делать сам, благо жена сказала — «4,5тыр да ещё столько же и

новую купим если что…»

Опыт ремонта автомобилей имелся. «Вятку-автомат» как конструктор перебирал…

Рис. 8 Задняя стенка

Раскидал машину (крышку, заднюю, лицевую с люком, предварительно сняв уплотнитель с люка), снял ротор двигателя.

Рис. 10 Уплотнитель 1

Рис. 11 Уплотнитель 2

Рис. 12 Крепеж панели управления

Рис. 13 Контейнер распределителя моющих средств

Рис. 14 Крепление передней панели

Рис. 15 Крепление передней панели

Рис. 16 Крепление передней панели

Рис. 17 Крепление передней панели

Рис. 18 Бак без грузов

Отсоединил провода ТЕНа и статора двигателя(осторожно, защёлки на разъёмах).

Рис. 21 Провода статора

Рис. 22 Провода статора

Поставил ротор на место без сильной затяжки болта для сохранности статора при вытаскивании барабана. Отсоединил провода панели

управления.

Рис. 23 Провода статора

Рис. 25 Провода панели управления

Рис. 26 Снятие резинок

Рис. 27 Снятие резинок

Рис. 28 Снятие амортизаторов

Отсоединил резину и амортизаторы. Снял бак с пружин, амортизаторов и вытащил наружу.

Рис. 29 Снятие амортизаторов

Рис. 30 Снятие пружин

Открутил саморезы разъёма бака, располовинил. Снял повторно ротор двигателя, вытащил барабан из подшипников.

Рис. 32 Неисправность тут

Точно! Малый подшипник(от двигателя) в норме! Подшипник от бака закис, что от руки не проворачивался. Сальник выковырял, он сточился

до радиуса 1мм в уплотняющей манжете.

Вода попала в подшипник (несмотря на его закрытость) и он заржавел. Коррозия была и на вале. Решил подшипники ставить с полиуретановым уплотнением (закрытием), вместо штатных с

металлическим закрытием.

2) Замена подшипников на стиральной машине LG

Заказал съёмники у токаря, болты купил в автозапчастях.

После установки подпятника в малый подшипник опустил болт с упором внутрь стакана, приладил две половинки верха на упор и осторожно прижал верх к верхнему (большому) подшипнику. При заворачивании болта съёмник начал распирать подшипники и малый не выдержал, с

треском сдвинулся и начал выходить из постели.

Далее уже к большому подшипнику приладил съёмник(упор и верх), болт через плечики опёр на стакан(д66мм, высота 20мм, толщ. стенки 1,5мм), поставленный вместо сальника. После небольшого сопротивления

подшипник сдался.

Рис. 36 Демонстрация съемников

Рис. 37 Демонстрация съемников

Рис. 38 Демонстрация съемников

3) Запчасти для ремонта стиральной машины.

Можно купить оригинальные подшипники в магазинах по ремонту стиральных машин(и холодильников?)(200-300р.). Оригинальные с закрытием металлом. Я предпочёл в магазинах обычных подшипников. закрытые полиуретаном с двух сторон. Сальник же нашёл только в

специализированном по ремонту стиралок за 250р.

После прочистки постелей подшипников и промывки бака, нагрел феном стакан под подшипники(

до 50-60гр.), вставил подшипники на место съёмником за два приёма. Пружину сальника смазал литолом24, не обильно. Рекомендуют и вал литолом смазывать, но бельё жалко стало. Вставил сальник, смазал вал мыльной пастой, вставил барабан и ротор

на место, затянул болт.

Резинка уплотнения между половинками бака деформировалась, поэтому вынул, прочистил её и паз, смазал резинку силиконовым герметиком(чуть-чуть), поставил на место. !! Если уплотняющий резиновый жгут не кольцо (разрезной), то место соединения должно быть вверху бака! Равномерно растяните для уменьшения зазора между его концами.

Аккуратнее ставьте вторую половину, внимательнее с ТЕНом.

За два приёма через болт затяните саморезы половинок бака. Бак можно ставить на место. Сборка проходит легче, после проверки проводов,

разъёмов, крепежа закрываю машину металлом и тащу проверять.

Рис. 40 Проверка сборки

Рис. 41 Проверка сборки

Рис. 42 Проверка сборки

Рис. 43 Проверка сборки

Предлагаем ознакомиться  Засорилась раковина на кухне что делать

4) Ремонт стиральной машины LG с прямым приводом окончен. Включение…

Полёт нормальный. После лёгкого скрипа сальника, который быстро проходит после первой стирки с обильным порошком, машина начинает работать как прежде… Две облегчённые стирки на пробу…. Пока всё

хорошо.

http://microsell. com. ua/zamena-podshipnikov-v-stiralnoj-mashine-lg. html Пошаговая инструкция по замене подшипников в стиральных машинах (усредненный вариант).Ремонт стиральной машины LG своими руками замена подшипника

Замена подшипников в стиральных машинах

Замена подшипников в стиральных машинах

Замена подшипников в стиральной машине — это довольно трудоемкий и очень творческий процесс, который относят к капитальному ремонту машинки. На первый взгляд, ничего сложного в самостоятельной замене подшипников нет. Однако вам понадобится немало фантазии и упорства, чтобы довести это дело до конца. Не случайно стоимость ремкомплекта для замены подшипников в стиральных машинах на порядок меньше стоимости самой работы по их замене. Однако если вы не уверены в собственных силах, лучше всего обратиться к профессионалам. Это намного дороже, чем стоимость ремонта стиральной машины своими руками, но все равно намного дешевле покупки новой машинки, взамен добитой неудачным ремонтом. Если вы все же решили попробовать сделать все самостоятельно, вам понадобятся следующие детали, материалы и инструменты:

Детали и материалы
    Подшипники для стиральной машины (при помощи нашего сайта вы можете подобрать их самостоятельно)
Инструменты
Как определить

Прежде чем приступить к самостоятельной замене подшипников стиральной машины, нужно убедиться, что проблема заключается именно в них. При нормальном качестве машинки, первые 5-7 лет эксплуатации подобная проблема возникнуть не должна. Подшипники изнашиваются особенно быстро, если на них попадают вода и порошок, вымывая смазку. Проблемы подшипников очень легко определяются и на ощупь, и на слух. Если стиральная машина выжимает вещи с нетипичным шумом, вибрирует — скорее всего в подшипники попала вода. Если верхняя и нижняя часть барабана при надавливании слегка «гуляет», значит шарики уже существенно износились. На последней стадии износа подшипников барабан попросту заклинивает, и машинка начинает течь.

Обычно ахиллесовой пятой барабана стиральной машины являются сальники. Со временем их эластичность падает, они перестают быть герметичными и плохо справляются с защитой подшипников от воды. Как правило, сальники меняются вместе с подшипниками для стиральной машины. Эти две детали слишком взаимосвязаны, чтобы менять их по отдельности. Если вовремя не поменять сальник, он может нарезать бороздок на втулке. В этом случае замена подшипников барабана стиральной машины не поможет — придется менять и сам барабан.

Свои особенности замены подшипников в стиральных машинах есть у многих моделей и производителей. Разные материалы бака тоже имеют свои особенности. Однако мы рассмотрим обще-усредненный вариант замены подшипников в стиральных машинах.

Рис: LG-WD80160NP вид без ремня и двигателя. На стенке видны потеки воды из под убитого сальника.

Самостоятельная замена подшипников стиральной машины

Если вы меняете подшипники стиральной машины первый раз в жизни — обязательно делайте это вдвоем и желательно чтобы второй помощник обладал определенной физической силой, а не только мог поддержать вас морально. Итак, этап первый.

Разборка стиральной машины

Отключите сливной и заливной шланги, выньте вилку из розетки. Перенесите стиральную машинку на середину комнаты, чтобы ничего не мешало вам с комфортом в ней ковыряться. Приготовьтесь записывать или фотографировать ваши действия, для того, чтобы по той же схеме собрать все обратно. Слейте в тазик остатки воды и приступайте к разборке.

  • Снимите верхнюю крышку
  • Снимите заднюю стенку
  • Отверткой снимите фиксатор манжеты на передней панели
  • Раскрутите отверткой и снимите панель управления
  • Снимите шлангу с прессостата
  • Открутите заливной патрубок
  • Снимите бункер для моющего вещества
  • Снимите воздушный патрубок
  • После этой операции для большего удобства машинку нужно будет положить на бок. Затем.

  • Снимите ремень
  • Снимите двигатель
  • Отключите ТЭН и датчики
  • Снимите сливной патрубок
  • Открутите болт на шкиве, снимите шкив
  • Открутите амортизаторы
  • Открутите от бака все, что к нему прикручено
  • Отключите от бака все, что к нему подключено
  • Поставьте стиральную машину и открутите-отключите все, что находится над баком
  • Проверьте, не прицеплено ли к баку что-либо еще и отцепите, если это так
  • Вдвоем вытащите бак и положите его рядом с машинкой
  • Замена подшипника в стиральной машине

    Теперь вы имеете доступ к подшипникам. Вернее к тому, что от них осталось. Залейте подшипники керосином или WD-40 и подождите 10-30 минут. Специальным съемником, или универсальной кувалдой аккуратно выбейте подшипники из ступицы. Тщательно выскребите мусор и известковый налет из посадочных мест под подшипники. Можно слегка их зашкурить. Теперь при помощи съемника или кувалды аккуратно установите новые подшипники. Тщательно смажьте сальник специальной смазкой и установите его на место. При этом пружинное кольцо сальника должно находиться внутри узла подшипников. Отремонтированный блок подшипников устанавливается на ось барабана. Для верности по его периметру можно нанести герметик. После этого, вы присоединяете все, что открутили либо отключили в обратном порядке.

    Рекомендации: Не спешите применять грубую физическую силу, если что-то не получается. Винты в стиральной машинке, а тем более в баке, могут «закиснуть». В этом случае имеет смысл смазать их WD-40 еще до начала разборки. Если винты ломаются, их придется аккуратно высверливать. Если у вас нет навыков по демонтажу и монтажу подшипников, можно обратиться в ближайший автосервис. Там с этой операцией проблем возникнуть не должно. Впрочем, самостоятельная замена подшипников стиральной машины постороннюю помощь, по идее, не предполагает.

    http://zip. co. ua/dir. php? id=3178

    otvet4ik.info

    Как поменять подшипник в стиральной машине LG

    Если ваша «домашняя помощница» начинает сильно шуметь при стирке и отжиме на высоких оборотах, есть вероятность, что возникла проблема с подшипниками. Замена подшипника на автоматической стиральной машине LG – это дело хоть не очень сложное, но довольно хлопотное. Умелые мужские руки, вполне могут с данной работой справиться, при условии, что все действия будут производиться в соответствии с пошаговой инструкцией, предложенной в данной статье.

    Готовимся ремонтировать стиральную машину LG

    Замена подшипников барабана автоматической стиральной машины LG – это работа, требующая обстоятельной подготовки. Чем лучше подготовитесь, тем быстрее и качественнее сделаете дело. Начните с простого, соберите весь необходимый инструмент, а именно:

    • молоточек с бронзовой ударной частью;
    • смазывающая жидкость WD-40;
    • плоскогубцы;
    • крестовая и плоская отвертка;
    • разводной ключ средних размеров;
    • набор головок и рожковых ключей;
    • автомобильный герметик;
    • металлическая шпилька длиной около 40 см.

    Подготовив инструмент, вы должны решить вопрос приобретения комплектующих, в первую очередь подшипников и сальников для барабана автоматической стиральной машины LG. Определиться с местом приобретения не очень сложно, это может быть специализированная торговая точка по продаже запчастей на бытовую технику или интернет-магазин. Главное — знать, что купить.

    К сожалению, на разные модели стиральных машин LG, устанавливают разные комплектующие и если не знать какие стоят в вашей модели, можно легко запутаться. Прежде чем покупать новые сальники и подшипники сверьтесь с таблицей комплектующих стиральной машины LG.

    Итак, комплектующие куплены, можно приступать к подготовке места. Очень хорошо если вы доставите стиральную машинку для ремонта в мастерскую или гараж, где есть место и специальные приспособления, которые облегчат работу. Но если вы решили ремонтировать машинку дома – не беда, освободите побольше места в комнате, чтобы можно было поместить машинку и запчасти от нее и приступайте к работе.

    Как добраться до бака стиральной машины

    Первый этап работы со стиральной машиной LG будет посвящен получению доступа и снятию барабана. Добраться до барабана не так просто как может показаться на первый взгляд и первое препятствие на нашем пути – стенки и панели стиральной машины. Для начала снимем верхнюю крышку, а также нижнюю и верхнюю панель.

    Для удаления верхней крышки, откручиваем два удерживающих ее крепежных элемента, которые находятся в верхней части задней стенки предмета бытовой техники. Удалив саморезы, тянем крышку на себя и немного приподнимаем – она легко снимется. Теперь удаляем верхнюю панель, для этого обходим стиральную машину LG спереди, вытаскивает кюветку для порошка, и находим в ее нише сбоку саморез. Еще несколько саморезов находятся сверху и справа от приборной панели, нужно убрать их все, после чего верхняя панель снимется.

    Чтобы полностью отсоединить верхнюю панель своими руками нужно аккуратно отцепить все провода, связывающие панель управления и электроагрегаты стиральной машины. Хотя на наш взгляд в этом нет необходимости, пусть болтается, главное работать аккуратно, чтобы не зацепить и не оторвать провода.

    Нижняя панель крепится на специальных пластиковых защелках, поэтому, чтобы ее снять, отогните попеременно все защелки плоской отверткой. Теперь нужно убрать переднюю панель стиральной машины. Отметим сразу, просто открутить ее и убрать, как приборную панель не получится – мешает резиновая манжета располагающаяся у люка, значит нужно удалить эту манжету. Порядок действий таков:

    1. Поддеваем тоненький проволочный хомутик опоясывающий манжету и снимаем его.
    2. Пальцами цепляем резиновую манжету и вытаскиваем ее из паза (но не достаем).
    3. Отключаем датчик отвечающий за блокировку люка.
    4. Откручиваем два самореза и снимаем датчик.

    Теперь манжета переднюю стенку стиральной машины не удерживает, можно приступать к откручиванию креплений передней стенки. Располагаются они за сливным клапаном, за кюветкой, в левом верхнем, правом верхнем и правом нижнем углу и за приборной панелью. После того как винты будут удалены передняя панель снимется.

    Теперь наша задача освободить бак от крепежных элементов и проводов, которые не дают его отсоединить. Что нужно отцепить?

    • Крепежные элементы заливного клапана.
    • Сливной патрубок.
    • Провода от нагревательного элемента.
    • Проводки двигателя.
    • Проводку от заливного насоса.
    • Противовесы (снизу и сверху).
    • Патрубок с датчика уровня воды.
    • Крепежные элементы амортизаторов.

    Важно! Как только вы открутите и отцепите все согласно списку, бак снимется. Вытаскивать его лучше всего вдвоем, один отцепит пружины, а другой поднимет бак и вытащит его из корпуса машинки.

    Особенности разборки бака и замены подшипников

    Начинаем разбирать бак стиральной машины LG. Прежде всего, отсоединяем крепежные элементы (шурупы или защелки), скрепляющие две половинки конструкции между собой. Разделив бак на две части, мы обнажаем шкив барабана и его крепежный элемент, который нам необходимо открутить.

    Обратите внимание! Если какие-либо болты плохо откручиваются, смажьте их любой имеющейся под рукой смазкой (лучше WD-40), подождите 10-15 мин и повторите попытку.

    Открутив крепежный элемент удерживающий шкив барабана, мы аккуратно вытаскиваем шкив, а болт, вкручиваем на место. Эта небольшая хитрость, впоследствии поможет выбить барабан без последствий для вала. Далее упираем металлическую шпильку во вкрученный нами болт и начинаем бить по ней молоточком – наша задача понемногу выбить вал. Ни в коем случае нельзя долбить по шпильке со значительным усилием, это может в конечном итоге обернуться дорогостоящим ремонтом!

    Выбив вал с втулкой, мы должны их внимательно осмотреть на предмет повреждений. Чтобы лучше понять насколько износился вал, необходимо нацепить на него подшипник и окрутить. Если между подшипником и валом имеется некоторый люфт – вал подлежит замене. Подробнее о разборке бака стиральной машины можно почитать в статье Как разобрать бак стиральной машины?

    Приступаем к замене сальников и подшипников. Берем заднюю часть барабана и вытаскиваем из отверстия, находящегося в его середине сальник. Сделать это просто, нужно взять плоскую отвертку и просто выковырять его из отверстия. Со старыми подшипниками посложнее – их придется аккуратно выбить. Берем нашу шпильку, упираем ее то в один край подшипника, то в другой и равномерными ударами молотка выбиваем его из отверстия.

    Убрав подшипники из барабана, чистим отверстие от стружки и масла. Новый подшипник нужно «сажать» только на очень чистое место. Аккуратно забиваем до конца новые подшипники в отверстие. Далее смазываем сальники и ставим их на место — замена осуществлена. Проделываем все вышеуказанные действия в обратном порядке, чтобы собрать автоматическую стиральную машину LG.

    Важно! Собирая две половинки бака, специалисты рекомендуют промазать шов автомобильным герметиком, для лучшего скрепления деталей и герметичности конструкции.

    Что нельзя делать при замене подшипников?

    Каждый этап работ по замене подшипников стиральной машины LG, включая сборку и разборку самой машины, может сопровождаться оплошностями, которые в свою очередь могут привести к проблемам с ремонтом. Специалисты выделили ряд типовых ошибок, которые совершают новички, впервые взявшиеся за ремонт стиральной машины. И так, что они делают:

    1. Отрывают провода датчика блокировки люка при снятии передней стенки стиральной машины.
    2. Рвут манжету люка стиральной машины, пытаясь ее вытащить, при этом предварительно забывая снять хомут.
    3. Наносят повреждения шкиву, при неудачной попытке снятия его с оси.
    4. Срывают «прикипевшие» болты, воздействуя на них слишком сильно и не пытаясь их предварительно смазать или нагреть.
    5. Обрывают провода термодатчика, нагревательного элемента.
    6. Отрывают заливной патрубок вместе со шлангом.
    7. Выпрессовывая подшипники из барабана, наносят ему повреждения. Замена подшипников заканчивается заменой барабана.

    Обязательно обратите внимание на вышеперечисленные ошибки и никогда их не повторяйте. А если не уверены, что сможете осуществить ремонт своими руками, обратитесь к специалисту, он все сделает быстро и качественно.

    Подводя итог, отметим поменять подшипники и сальники на автоматической стиральной машине LG, вполне можно и без помощи специалиста. Но при этом учтите, что, не имея опыта в таком деле, вы рискуете нарваться на еще более дорогостоящий ремонт. Как говорится один неверный шаг и…!

    mashmaster.ru

    LG

    Замена подшипников на стиральной машине LG с прямым приводом

    Видео как снять двигатель на примом приводе !

    Подробная инструкция по разборке и замене подшипников в стиральлной машине LG с прямым приводом.

    Заказать ремонт стиральной машины вы всегда сможете по телефону :

    8917-999-60-22,

    8917-999-60-24,

    Тел/факс: 8(8342)23-17-47

    Сервисный центр по ремонту стиральных машин . Мы знаем о машинках всё, и не оставим ей шансов отправится на отдых.))))

    Стиральная машина, это не заменимая помощница в нашем доме, без неё стирка была бы долгим и мучительным процессом . Постирать, после ополоснуть, отжать белье, все это приходится делать в согнутом положении, что не очень хорошо сказывается на пояснице. Поэтому, стиральная машинка одна из первых очень нужных бытовых устройств. Заказать ремонт своей стиральной машины в Саранске вы всегда сможете по телефонам : 8917-999-60-22, 8917-999-60-24, 8(8342)23-17-47 работаем даже когда вы отдыхаете, тоесть в выходные.

    Ниже представлена инструкция по замене подшипников и сальников в стиральной машине .

    Разборка стиральной машины

    Рис. 1 На задней стенке стиральной машины не должно быть подтеков.

    Рис. 2 Проверте визуально нет ли подтеков у манжеты люка.

    Рис. 3 Проверка люфтов барабана

    Попросите кого нибудь подержать барабан с зади, для того чтобы вы проверили люфт внутреннего металического бака . Покачайте из стороны в сторону, попытайтесь понять наскольно расшатан внутренний бак. Даже если нет люфта, это не значит что подшипники целые , возможно внутренний подшипник пришел в негодность, и из-за этого вы и слышите гул при работе стиральной машины. Значит скорее всего, сальник со временем трухлеет и в него поподает вода (внутри сальника стоит металический скелет, который под воздейсвием воды начинает покрываться корозией и корозия постепенно расширяет сальник), после чего вода просачивается постепенно к подшипникам и уничтожает сначала внутренний, а после принимается за наружный.

    Рис. 4

    Рис. 5 Предположительная неисправность

    Ремонт стиральной машины с прямым приводом чуть сложнее чем с ремешковым приводом. Ну для нашей организации нет сложного ремонта, есть только временные трудности, через которые в любом случае придется пройти_)))

    Рис. 6 Малый подшипник в стакане

    Как говорят мудреци если боитесь лучше не лезь. Вот и мы призываем к тому же , так как был случай когда нам приходилось стиральную машинку собирать по частям ))) Мужчина разобрал, бак располовинил а после не чего сделать не смог . С его слов, он забыл как её собрать и что куда надевать .

    Рис. 7 Верх

    Рис. 8 Задняя стенка

    Рис. 9 Люк

    Раскидал машину (крышку, заднюю, лицевую с люком, предварительно сняв уплотнитель с люка), снял ротор двигателя.

    Рис. 10 Уплотнитель 1

    Рис. 11 Уплотнитель 2

    Рис. 12 Крепеж панели управления

    Рис. 13 Контейнер распределителя моющих средств

    Рис. 14 Крепление передней панели

    Рис. 15 Крепление передней панели

    Рис. 16 Крепление передней панели

    Рис. 17 Крепление передней панели

    Рис. 18 Бак без грузов

    Рис. 19 Ротор

     Снять ротор не очень просто . Для этого нужно крепко держать металический бак и отварачивать болт который находится по середине ротора.

    Отсоединил провода ТЕНа и статора двигателя(осторожно, защёлки на разъёмах).

    Рис. 20 Провода ТЭН

    Рис. 21 Провода статора

    Рис. 22 Провода статора

    Поставил ротор на место без сильной затяжки болта для сохранности статора при вытаскивании барабана. Отсоединил провода панели управления.

    Рис. 23 Провода статора

    Рис.24 Провода люка

    Рис. 25 Провода панели управления

    Рис. 26 Снятие резинок

    Рис. 27 Снятие резинок

    Рис. 28 Снятие амортизаторов

    Отсоединил резину и амортизаторы. Снял бак с пружин, амортизаторов и вытащил наружу.

    Рис. 29 Снятие амортизаторов

    Рис. 30 Снятие пружин

    Рис. 31 Снятие бака

    Открутил саморезы разъёма бака, располовинил. Снял повторно ротор двигателя, вытащил барабан из подшипников.

    Рис. 32 Неисправность тут

    Точно! Малый подшипник(от двигателя) в норме! Подшипник от бака закис, что от руки не проворачивался. Сальник выковырял, он сточился до радиуса 1мм в уплотняющей манжете.

    Вода попала в подшипник (несмотря на его закрытость) и он заржавел. Коррозия была и на вале. Решил подшипники ставить с полиуретановым уплотнением (закрытием), вместо штатных с металлическим закрытием.

    Заказал съёмники у токаря, болты купил в автозапчастях.

    Рис. 33 Съемники

    Рис. 34 Съемники

    Рис. 35 Болт

    После установки подпятника в малый подшипник опустил болт с упором внутрь стакана, приладил две половинки верха на упор и осторожно прижал верх к верхнему (большому) подшипнику. При заворачивании болта съёмник начал распирать подшипники и малый не выдержал, с треском сдвинулся и начал выходить из постели.

    Далее уже к большому подшипнику приладил съёмник(упор и верх), болт через плечики опёр на стакан(д66мм, высота 20мм,толщ.стенки 1,5мм), поставленный вместо сальника. После небольшого сопротивления подшипник сдался.

    Рис. 36 Демонстрация съемников

    Рис. 37 Демонстрация съемников

    Рис. 38 Демонстрация съемников

    Можно купить оригинальные подшипники и сальник в магазинах по ремонту стиральных машин. Оригинальные с закрытием металлом.

    После промывки бака, нагреваем феном стакан под подшипники(~ до 50-60гр.), вставил подшипники на место съёмником за два приёма. Пружину сальника смазываем литолом24, не обильно. Вставляем сальник, смазываем вал мыльной пастой, вставляем барабан и ротор на место, затягиваем болт.

    Резинку уплотнения между половинками бака  вынимаем, прочищаем её и паз, смазываем резинку силиконовым герметиком(чуть-чуть), ставим на место.  Если уплотняющий резиновый жгут на кольцо(разрезной), то место соединения должно быть вверху бака! Равномерно растяните для уменьшения зазора между его концами. Аккуратнее ставьте вторую половину, внимательнее с ТЭНом.

    Рис. 39 ТЭН

    За два приёма через болт затяните саморезы половинок бака. Бак можно ставить на место. Сборка проходит легче, после проверки проводов, разъёмов, крепежа закройте машину металлом и  проверьте.

    Рис. 40 Проверка сборки

    Рис. 41 Проверка сборки

    Рис. 42 Проверка сборки

    Рис. 43 Проверка сборки

    Если после прочтения данной статьи Вы все же не решили ремонтировать свою стиральную машинку самостоятельно, то Вы можете заказать услугу по ремонту у нас  позвонив по номеру 8917-999-60-22,8917-999-60-24,8(8342)23-17-47 . Мы всегда рады вам помочь!!!

    zipki.ru


    Смотрите также



    Карта сайта.