Замена подшипника на стиральной машине канди


Замена подшипника в стиральной машине Candy

Стиральные машины Candy довольно сложны для ремонта, особенно когда необходима замена подшипников. Дело в том, что во всех моделях этой марки передняя и задняя панели не снимаются, поэтому бак приходится извлекать через верх. Такая машина – довольно сложная конструкция, однако и с ней можно работать, вооружившись терпением и соответствующими инструментами.

Для того чтобы заменить подшипники в стиральной машинке Candy, нам потребуются:

  1. Собственно сами подшипники. Их у машинки два: один большой и один маленький. Заказать их можно через Интернет или купить в фирменном магазине, если такой имеется у вас в городе.
  2. Сальник. Он закрывает и герметизирует гнездо с подшипниками. Его можно купить отдельно или же приобрести целый ремонтный комплект, в который входят все необходимые детали.
  3. Специальная смазка для сальников.
  4. Герметик.
  5. Плоская отвёртка.
  6. Отвёртка с набором шестигранных биток.
  7. Плоскогубцы.
  8. Съёмник для подшипников.
  9. Шайбы из прочного металла, внешний диметр которых чуть меньше диаметра подшипников, а внутренний – чуть больше внутреннего сечения подшипников.
  10. Стержень с резьбой и две гайки для него. Стержень должен легко вставляться в шайбы. Длина – около 30 сантиметров.
  11. Разводной ключ или набор ключей.
  12. Киянка (резиновый или деревянный молоток).

Отметим, что в ряде моделей машинок этой марки установлен неразъёмный бак. Извлечь из него блок с подшипниками можно, только распилив сам бак напополам. Делать это в домашних условиях нежелательно – менять придётся весь блок с барабаном целиком, что обойдётся примерно в 6-7 тысяч. Мы будем рассказывать о менее экстремальном случае – замене подшипников в машинках Candy с разборным баком.

Ход работы

1. Разбираем машинку. Нам нужно будет снять верхнюю и заднюю панели. Сначала откручиваются болты на задней стенке, передняя панель просто сдвигается. Задняя также откручивается. Затем мы отсоединяем декоративную панель, расположенную на лицевой части машинки. Сделать это нужно для того, чтобы не повредить пластик при извлечении бака. Эта панель крепится на специальные защёлки, которые будут доступны после удаления верхней крышки машинки. Также откручиваем крепления лотка и дозатора для моющих средств.

2. Извлекаем бак. Предварительно его нужно отсоединить ото всех коммуникаций, а также сделать как можно более лёгким. Провода и различные трубки на современных машинках отсоединяются легко – они не фиксируются намертво ни к корпусу, ни к местам своего крепления. Провода вынимаются из гнёзд, со шлангов снимаются хомуты с помощью плоскогубцев. Чтобы проще было отключать провода, ведущие к ТЭНу, нужно снять приводной ремень машинки. Он должен легко стянуться с двигателя. Также удаляем противовес, закреплённый над баком. Он довольно тяжёлый. Необходимо удалить и двигатель. Он крепится к баку с помощью специальных пазов и двух болтов. Болты откручиваем, а затем аккуратно выдвигаем двигатель по направляющим, предварительно отсоединив от него все провода. После этого остаётся только снять люк. Для этого сначала ослабляем хомут на уплотнительной манжете. За ней вы найдёте крепления люка – откручиваем их и отсоединяем.

Теперь бак в машинке висит на пружинах и амортизаторах. Последние состоят из двух частей. Разделив их, вынимаем бак через верхнюю крышку машинки. Делать это одному довольно сложно.

3. Извлекаем подшипник. Бак нам нужно разделить на две части. Для этого раскручиваем болты, идущие по периметру. Между половинками вы увидите специальную уплотнительную прокладку. Впоследствии её нужно будет либо заменить, либо смазать специальным герметиком. Разобрав бак, приступаем к выкручиванию шкива. Снимите с него гайку, а затем аккуратно и сам шкив с вала. Теперь нам нужно выбить вал с подшипниками из бака. Делать это нужно с помощью сильного постукивания по нему деревянным молотком (или можно приложить к валу деревянный брусок, по нему уже быть обычным молотком). Когда вал будет выбит, вы сможете увидеть подшипники на барабане. Они выбиваются с помощью молотка и металлического стержня. Делать это нужно, аккуратно простукивая их по периметру, чтобы не было перекосов.

4. Запрессовываем подшипники. Теперь нужно вставить новые детали и сальник на место. Последний перед установкой хорошо смазывается. Сначала аккуратно вставляем подшипники в стакан и, постукивая киянкой, заправляем на место. Сами они не сядут прочно – их нужно запрессовывать с помощью специального стержня с резьбой и гаек. Вставляем стержень в подшипники вместо вала, надеваем на него с двух сторон шайбы, затем гайки и начинаем аккуратно закручивать. Гайки будут давить на шайбы, а те, в свою очередь, равномерно и ровно опускать подшипники на их место. Установив запчасти в гнездо, собираем обратно бак, предварительно промазав герметиком прокладку.

5. Собираем машинку в обратном порядке. Чтобы не запутаться, лучше сфотографировать всё на разных этапах разборки и потом ориентироваться на полученные снимки.

www.mastir.ru

Как заменить подшипники на стиральных машинах Candy

Данный материал и видео не являются прямым руководством к действию и инструкцией по самостоятельному ремонту! Замена подшипников — сложнейшая задача даже для опытного мастера. Замена узлов без профессиональной помощи в 9 из 10 случаев оборачивается капитальной поломкой и двойными вложениями на ремонт. Разумнее сразу обратиться в сервис и починить стиральную машинку Candy недорого и без рисков.

Порядок работ при замене подшипников в стиральной машине Candy

Агрегаты, у которых передняя панель приварена к раме, считаются самыми сложными в плане замены подшипников. Для успешного ремонта вам придется извлечь из машинки через верх практически все ее содержимое, периодически фотографируя расположение разъемов.

  1. Снимите все внешние панели корпуса.
  2. Отсоедините шланги, переднюю лицевую панель, лоток для моющих средств, шланг залива дозатора, передний и внутренний хомуты манжеты, саму манжету. Отщелкните пластиковые защелки панели управления, отсоедините все элементы.
  3. Потяните на себя ремень, снимите его. Отсоедините разъемы двигателя, включая провод заземления на крестовине барабана (сверху). Открутите 2 болта, удерживающих двигатель. Аккуратно сдвиньте его на себя и поднимите с кронштейна.
  4. Теперь можно снять шланг от насоса до бака (прочистите его).
  5. Убедитесь, что все провода сняты, ничто не мешает достать бак.
  6. Бак достали. Ослабьте болты противовеса и снимите его. Выкрутите винты бака, которые держат его две половины (уберите между ними герметичную прокладку). Поверните бак, снимите шкив в его нижней части. Перед этим установите его на деревянные бруски.
  7. Теперь видно вал. Закрутите галку обратно на вал, чтобы защитить резьбу. Возьмите деревянный брусок и молоток. Аккуратно, но уверенно бейте по валу через брусок. Удары должны приходиться точно перпендикулярно. Как только вал выбит, гайку можно открутить.
  8. Поднимите внешний бак над барабаном. Перед заменой подшипников стоит проверить крестовину и вал на предмет коррозии и повреждений. Возможно, придется менять и крестовину.
  9. Выбейте подшипник с помощью стального стержня. Наносите удары крест-накрест, пока подшипник не выйдет. Таким же образом выбейте внутренний подшипник, предварительно сняв сальник.
  10. Сейчас необходимо очистить барабан и посадочные места подшипников.
  11. Вставьте внутренний подшипник, а тот который меньше установите сзади. Слегка постучите по подшипникам резиновым молотком (продается в любом строймаркете), чтобы плотно уселись на место.
  12. Возьмите длинную шпильку, длиной около 25 см с диаметром приблизительно 15-20 мм в зависимости от размеров подшипников. Затяните с помощью шпильки подшипники. Не прилагайте чрезмерных усилий, чтобы не повредить детали. Выравнивайте подшипники, смотрите за этим, когда устанавливаете их, и убедитесь, что подшипники ровно заходят.
  13. Теперь нужно установить сальник (нужен для герметизации подшипников). Сальник легонько вбиваем ручкой молотка по периметру. Не вколачиваем, а усаживаем.
  14. Берем бак. На валу видим три точки: втулку под сальник и два посадочных места для подшипника. Надеваем бак на вал. Возможно, подшипники встанут на место от простого нажатия, но чаще всего приходится усаживать бак. Используйте те же шайбы, чтобы использовали при установке подшипников в бак. Не удивляйтесь, если придется 3-4 раза подкладывать их, чтобы барабан на разных уровнях.
  15. Соединяем обе части бака. Подложите деревянные бруски для устойчивости. Обе половины проверьте на чистоту, если что — промойте. Промажьте тщательно шов силиконовым герметиком по кругу и установите новую прокладку. Если нет новой — ставьте старую, но будьте готовы к протечке.
  16. Теперь закручиваем болты на баке.
  17. Устанавливаем противовес, убеждаемся, что он стоит ровно, и только после этого вручную закрутите болты.
  18. Поставьте бак обратно в машину. Желательно сделать это с чьей-нибудь помощью — процедура неудобная. Убедитесь, что амортизаторы находятся в корректном положении и нацепите верхнюю часть бака на раму.

Дальнейшая сборка проводится в обратном порядке.

Автор перевода Elremont Ремонт стиральных машин / Candy

Как вызвать мастера

Для вызова мастера по ремонту бытовой техники на дом:

  • Позвоните по телефону:
    • в Москве +7 (499) 35-01-794
    • в Санкт-Петербурге +7 (958) 498-30-42
  • Или заполните заявку на сайте указав город: вызов мастера on-line.

При обращении по телефону сообщите:

  1. Вид техники, торговую марку и по возможности модель;
  2. Что именно сломалось — опишите своими словами;
  3. Укажите дату и удобное время для проведения ремонта;
  4. Контактные данные: телефон, адрес, ФИО, ближайшую станцию метро.

electrastar.ru

Замена подшипника в стиральной машине Candy своими руками

Видео: замена подшипника

Если во время стирки, из вашей стиральной машины стали раздаваться посторонние шумы, такие как скрип, скрежет, лязг, значит есть большая вероятность того, что вышел из строя подшипник на центральной оси. Или может быть, за стенками барабана застрял посторонний предмет. Избавиться от постороннего предмета не составит большого труда, а вот с заменой подшипника придется повозиться. Следует заметить, чтобы пользоваться стиральной машиной, в которой есть такая неисправность, не стоит. Это приведет к более серьезным поломкам, устранение которых будет значительно сложней.

Как добраться до подшипника

Сложность заключается в том, придется разобрать практически всю машинку. Удобство разборки, не является сильной стороной стиральных машин Candy. Нужно будет снять верхнюю крышку, лицевую панель с управлением, фильтр помех, сливной клапан, прессостат, и даже управляющий модуль. Возможно, также, придется снять для удобства и электромотор.

 Вам понадобится некоторые инструменты

1. Набор отвёрток. 2. Молоток.3. Металлический стержень. 4. Герметик. 5. Смазка. 6. Специальное приспособление для запрессовки.

Очередность разборки

1. Сначала снимаем верхнюю крышку. Затем отсоединяем лицевую панель с элементами управления.

2. Демонтируем фильтр помех.

3. Вытаскиваем клапан подачи воды а также прессостат.

4. Аккуратно откручиваем управляющий блок, отсоединяем провода, предварительно запомнив, какой провод куда был подключён.

5. Открутив болты, снимаем заднюю крышку.

6. Снимаем передаточный ремень и электромотор.

7. Также снимаем противовес.

Бак должен остаться стоять на пружинных амортизаторах. Аккуратно вытаскиваем его через верх. Предварительно отсоединив все провода и шланги от него. (Предварительно советуем сфотографировать все подсоединения, чтобы при сборке ничего не перепутать.)Сам бак следует тоже разобрать. Он состоит из двух частей скрепленных между собой специальными болтами. Отсоединяем одну часть от другой. Теперь нужно снять шкив открутив крепежный болт. Сделав это вы увидите вал. Вал нужно выбить с помощью деревянного брусочка и молотка. Уперев брусок в вал, наносите резкие, но не очень сильные удары молотком по бруску. Выбив вал вы увидите подшипник. Его тоже нужно выбить. Примерно так же как и вал.

Сборка

Берем новый подшипник вставляем его в гнездо. С помощью специального стержня, вколачиваем его на место. Делаем это равномерно по кругу, чтобы не было перекосов. Далее подшипник нужно запрессовать. Чтобы это сделать, понадобится несложное, специальное приспособление. Информации об этом довольно много в интернете. Далее производим остальное сборку. Сборка происходит по той же схеме что и разборка но в обратном порядке. Когда будете собирать бак, обязательно смажьте герметиком резиновую прокладку а лучше поставьте новую. Во время сборки, не забывайте наносить смазку на те детали, на которых она нужна. Стоит добавить, что подобный ремонт не очень сложен. Хотя конечно, разборка и сборка, требует времени и терпения. Желаем, чтобы ваша стиральная машинка после этой процедуры, служила вам долго.

Источник: http://cndyremservice.ru/

Помогла ли вам статья?

cndyremservice.ru

Замена подшипника стиральной машины

Добрый день, уважаемые читатели. Если ваша стиральная машина стал громко работать, появился шум при вращении барабана, то скорее всего это признак износа подшипника стиральной машины.

Проверить это можно просто — попробуйте поднимать барабан за его кромку вверх, если есть люфт, то диагноз подтверждаем. Чаще это происходит от регулярного перегруза количеством загружаемых в стирку вещей, продолжительный срок эксплуатации или просто брак изделия. Поломка неприятна тем, что замена во многих моделях стиральных машин происходит путём полного разбора машины. Услуга дорогая, поэтому необходимо просчитывать ресурс остальных деталей на вскидку и принимать решение ремонтировать или покупать новую. Я решил ремонтировать стиральную машинку своими руками. Скажу сразу, задача не из лёгких. Подшипник может, если вовремя обратить внимание на шум машины, ещё потрудиться, но затягивать не стоит. Первое ищем подшипники и сальник. В моём случае на стиральной машине Канди Акваматик 8т установлено два подшипника и сальник. Поиск запчастей начал с автомобильных магазинов. Нашёл один корейский закрытый подшипник. Второй подшипник и сальник в специализированном магазине по запчастям к стиральным машинам производства ЕС. Деталей получилось на 1000руб.

Итак поехали. Во время разборки машины понадобиться фломастер, чтобы помечать все провода, которые мы будем отсоединять, герметик, молоток плоскогубцы, отвертка, штанга, чтобы выбивать подшипник, пустая покрышка от легкового автомобиля(можно и без неё если не жалко табуретки. Разбираем полностью записываем или запоминаем порядок действий при разборке стиральной машины candy.

Снимаем крышку.

Снимаем заднюю крышку, отсоединяем провода.

Провода стиральной машины candy отсоединяются от клемм, но «сидят» крепко. Плоскогубцами снимаем.

Раскручиваем петлю на резиновую прокладку загрузочной камеры.

Аккуратно снимаем кожух, чтобы не порвать.

Снимаем трубку заливной секции. Расположена над баком в углу.

Отсоединяем патрубки от насоса слива воды. Демонтируем сам насос.

Ко всем датчикам и агрегатам подходят провода, которые отсоединяем, подписываем. Бак можно снять через верх. Но я попробовал через заднюю крышку. Соответственно, не пришлось снимать командор управления стиркой, который расположен на передней панели.

Двигатель, к сожалению тоже надо, снимать.

Тэн нагрева воды я снимать не стал.

Бак вынули из машинки и снимаем всё, что на нём: нижний противовес, резиновые трубки.

Бак скреплен между двумя его половинами болтами. Снимаем их и половиним корпус бака. Получаем вот такую картину.Бак поставил на две табуретки, так ,чтобы барабан оказался между табуретками. Легкими постукиваниями выбиваем подшипники. Перед демонтажем и в процессе поливаем керосином или WD.

Если сильно заржавело оставить разбор на следующий день, чтобы посадочные места подшипников откисли от ржавчины.

Запресовываем  подшипники деревянной колотушкой или молотком, забивая по краям подшипника. Можно в качестве оправы использовать старый подшипник.

При сборке использовал герметик во всех входах и выходах из бака. Обязательно обезжиривайте контактную поверхность. Если потечёт, машину candy  придётся разбирать заново. В принципе всё сборка в обратном порядке. Трудновато было, но оно того стоит. Удовольствие от результата долго меня не покидало. Машинка стала как новая. А ей уже исполнилось 15 лет. Итальянцы молодцы. На двигателе можно коллектор нулевой шкуркой пройтись, без фанатизма.Проверить щетки. Если износились — заказать. Или плюнуть на этот ремонт своими руками стиральной машины и купить новую, качество которых просто пугает. Например подшипники стоят не более трёх четырёх лет. Удачи!

chas-nik.ru


Смотрите также



Карта сайта.