Визитка ремонт стиральных машин


Пример лэндинг пейдж по ремонту стиральных машин

Привет!

Данная статья полезна всем, кто занимается созданием посадочных страниц, ремонтом бытовой техники и не только. Сегодня мы рассмотрим кейс по ремонту стиральных машин и разберем 3 вопроса:

  1. Какие выгоды важны клиентам;
  2. Идентификация целевой аудитории;
  3. Создание доверия и лояльности к компании.

1. Выгоды

При поиске мастера по ремонту стиральной машины людям важны следующие критерии:

  • цена;
  • геолокация;
  • скорость приезда мастера;
  • рост рук мастера из плеч (мастер специализируется на ремонте конкретного бренда и устранит поломку);
  • бесплатная диагностика и консультация.

Обратим внимание на то, что в поисковике люди набирают конкретный бренд стиральной машинки и район своего проживания. Поэтому при помощи utm-меток мы выдаем точное предложение, отвечающее всем критериям клиента. Метка бренда насчитывает 30 значений, метка метро — все станции московского метро.

Помимо этого в заголовке указываем еще один критерий — цену. А в призыве к действию закрываем на бесплатную диагностику и консультацию.

Рис 1. Пример подмены заголовка при помощи utm-метки

Во втором блоке мы раскрываем главные выгоды для потенциальных клиентов. Текст конкретен и насыщен фактами, которые подтверждают наше торговое предложение. Обратите внимание на заголовки — они не содержат абстрактные понятия, а дают конкретную выгоду (от 15 минут, от 600 рублей). Тем самым даже самый ленивый читатель бросит свой взгляд на предложение.

Рис 2. Блок с выгодами

2. Идентификация целевой аудитории

Во-первых, идентификацией служит заголовок, в котором написан бренд и станция метро. Во-вторых, посетитель хочет знать, что мастер сможет устранить конкретную поломку. С этой целью создан блок с распространенными проблемами стиральных машин. У человека закрывается возражение «А что, если мастер не починит?»

Рис 3. Идентификация через список поломок стиральных машин, которые мы устраняем

Идентификация значительно повышает конверсию, что доказывает следующий эксперимент. Был проведен A/B тест формы заявки. В первом варианте 2 поля для заполнения — это имя и телефон. Во втором варианте мы добавили возможность посетителю выбрать бренд из выплывающего списка и описать поломку.

Рис 4. Два варианта формы заявки для A/B теста

Существует убеждение, что чем проще форма заявки, тем легче посетителю оставить свои контакты. Но в каждом правиле есть исключения. Вопреки данному клише интерактивная форма заявки с бОльшим количеством полей для заполнения увеличила конверсию на 4%. Это доказывается результатами A/B теста, который проводился на протяжении 30 дней на 1282 посетителях сайта, т.е. выборка репрезентативна.

На рисунке 5 показана конверсия первого варианта с простой формой, из которой видно, что на момент запуска конверсия составила 14,29%, но постепенно начала падать до 6,67%, т.е. более, чем в 2 раза.

Рис 5. Результаты A/B теста простой формы заявки

А теперь посмотрим на рисунок 6. В первый день запуска конверсия равнялась 18,18% и через месяц снизилась незначительно — 14%.

Рис 6. Результаты A/B теста интерактивной формы заявки

Вывод: выбор бренда и описание поломки послужили идентификаторами для посетителя, т.е. дали ему понять, что его проблема будет решена.

После формы заявки мы показываем блок с логотипами брендов стиральных машин, которые ремонтируем. Посетитель еще раз убеждается, что мы работаем конкретно с его стиральной машиной, и поломка будет устранена.

Рис 7. Блок с брендами для идентификации

3. Создание доверия и лояльности к компании

Страх клиента перед недобросовестностью компании мы закрываем при помощи гарантийного блока, в котором даем:

— Гарантийный талон на 3 года; — Договор на оказание услуг;

— Квитанция с указанием проведенных работ и замененных деталей.

Рис 8. Показываем клиенту его юридическую защищенность

И самое главное — это отзывы. Ведь целевая аудитория — это взрослые женщины, которым так важны рекомендации. С этой целью были сняты видео-отзывы, которые мы продублировали текстом для лучшего восприятия. Важно, чтобы отзыв был от представителя вашей целевой аудитории.

Рис 9. Блок с видео отзывами

Результаты работы

Статистика рекламной кампании следующая:

  • Конверсия в заявку – 7,55%;
  • Количество конверсий – 79 заявок;
  • Цена заявки – 380 рублей.

Рис 10. Статистика рекламной кампании

Но это неправдивые цифры. На самом деле в нише ремонта стиральных машин люди предпочитают звонить на телефон. Звонков было в 2 раза больше.

Поэтому РЕАЛЬНЫЕ цифры выглядят следующим образом:

  • Конверсия в заявку – 24,5%;
  • Количество конверсий – 256 заявок;
  • Цена заявки – 117 рублей.

Давайте дружить!

Оставьте заявку на нашем сайте и менеджер проведет бесплатный анализ вашей ниши.

Мы составим подробный медиаплан рекламной кампании и предложим несколько вариантов создания системы привлечения клиентов.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ!

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

convertmonster.ru

ВИЗИТКА БЫТОВАЯ ТЕХНИКА

Визитка «Бытовая техника» — конструктор шаблона визитной карточки с серым фоном и картинкой бытовой техники, дизайн визиток создан для ремонта и продажи

КУПИТЬ ЭТУ КАРТИНКУ У АВТОРА

ВНИМАНИЕ! НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ФОНОВУЮ КАРТИНКУ С ВОДЯНЫМИ ЗНАКАМИ! Используя чужие картинки вы нарушаете чье-то авторское право. Настоятельно рекомендуем вам КУПИТЬ данный файл у законного автора, или заменить своим

Загрузите авторский JPG файл БЕЗ ВОДЯНЫХ ЗНАКОВ для замены данного фона или используйте свое изображение

(6-я оценка, средний бал: 4,83 из 5)

Скачать бесплатно макет визиток и напечатать

СКАЧАТЬ PDF ФАЙЛ СКАЧАТЬ JPG ФАЙЛ ОТПРАВИТЬ JPG ФАЙЛ В ПЕЧАТЬ ОТ 199 РУБ Заказать недорого срочную цифровую или офсетную печать 100 визиток «Бытовая техника» размером 90х50 мм в онлайн типографии позволит вам изготовить визитные карточки на качественной бумаге дешево от 199 рублей

ЗАКАЗАТЬ МАКЕТ ВИЗИТОК ДЛЯ ПЕЧАТИ Если вам нужно создать оригинальный и красивый макет визиток «Бытовая техника» для печати в типографии, воспользуйтесь услугами профессионального дизайнера и закажите дизайн визитных карточек в программе Фотошоп, Иллюстратор или Корел

Хотите заказать создание сайта визитки Ремонт бытовой техники?

Предлагаем вам недорого сделать сайт визитку Мастера по ремонту — такой ресурс привлечет новых клиентов для вашего бизнеса и займет достойное место в вашем арсенале рекламно-информационных инструментов

СОЗДАТЬ САЙТ ВИЗИТКУ МАГАЗИНА ТЕХНИКИ

Бытовая техника — электрические механические приборы, которые выполняют некоторые бытовые функции, такие как приготовление пищи или чистка. Бытовые приборы могут быть разделены на: Крупная бытовая техника или предметы домашнего обихода, мелкая бытовая электроника. Домашняя техника — это общее название техники, которая используется в быту, то есть дома, для домашних целей, а не для промышленных, коммерческих или научных. Холодильники, тостеры, стиральные машины, телевизоры — все, что работает, жужжит, вертится, моет, сушит у вас дома, — это все бытовая техника. Так сложилось, что человек существо крайне ленивое и рациональное (или это прогресс нас разбаловал?), поэтому чем больше вспомогательной техники, тем лучше. Мы с удовольствием пользуемся благами цивилизации и существенно экономим время, которое в отсутствие бытовой техники уходило бы на грязную и скучную работу.

vizitok.com

Шаблон сайта Лендинг пейдж ремонт стиральных машин

Сейчас сложно удивить современного человека стиральной машиной. В каждом доме она стала неотъемлемой частью быта. Но, как и любая техника, даже самая современная, они имеют свойства ломаться, выходить из строя.

Далеко не каждый человек обладает достаточным временем, чтобы бегать по многочисленным мастерским и искать подходящую Намного проще зайти в интернет и через поисковик найти нужного мастера.

Если Вы занимаетесь ремонтом стиральных машин, то, чтобы Вас быстрее находили потенциальные клиенты, нужен свой личный сайт. Оптимальным вариантом станет небольшой одностраничник — Landing page.

Можно на просторах Всемирной паутины встретить различные названия данного вида сайтов (страница подписки, страница захвата, сайт-визитка, целевая страница, посадочная страница). Несмотря на их многообразие, суть данного интернет-ресурса не измена. Данный сайт призван совершить посетителем то или иное действие (подписаться, перейти по ссылке, заказать, скачать и т.д.).

Наибольшей популярностью. В настоящее время пользуются сайты, которые разработаны при помощи языка программирования – html и работающее под управлением движка wordpress или joomla.

И так, нам нужен лендинг пейдж ремонт стиральных машин.

Первое, с чего следует начинать, это решить самостоятельно заниматься разработкой сайтов (если человек имеет навыки в этом, то проблем не возникнет. Можно воспользоваться конструктором сайтов.), или же купить сайт у специалистов.

Каждое их этих направлений имеет право на жизнь. Но не забывайте, коль нам необходим лендинг пейдж ремонт стиральных машин, то и его внешний вид (дизайн) должен полностью соответствовать данному направлению. Создавая свой ресурс в конструкторе, Вы не сможете найти уникальный шаблон сайта, так как он выставлен в свободном доступе, то большая вероятность, что им до Вас уже пользовались, причем неоднократно. Получая готовый сайт от фрилансеров или специализированных веб-студий мы получаем гарантию, что он имеет уникальный дизайн, аналогов которого не найти на всех необъятных просторах Всемирной паутины. А примеров подобных, шаблонных сайтов в Интернете, можно привести огромное количество!

Наполнение сайта необходимой информацией. Несведущий человек, скорее всего, самостоятельно не сможет залить на одностраничник необходимую информацию. В первую очередь это связано с тем, что сайт у нас не отличается своими размерами, как, например, многостраничники. Здесь необходим несколько иной подход. Вся информация должна подаваться максимально сжато, но, при этом, доносить основную мысль для посетителя (контактные данные, какие услуги оказывает мастер по ремотну стиральных машин, имеется ли выезд по месту жительства Заказчика, возможно отзывы благодарных клиентов и т.д.).

Приобретение для своей страницы захвата домена и хостинга. Есть бесплатные площадки, которые предоставляет место и имя бесплатно. Но далеко не всегда они выгодны. На них есть ряд ограничений, которые затрудняют продвижение. Могут происходить сбои в работе. На Вашей целевой странице владельцы площадки могут размещать стороннюю рекламу и т.д. Но мы хотим чтобы наша страница захвата выполняла все вощложенные на нее обязанности. Поэтому придется, немного раскошелиться и приобрести домен и хостинг.

Продвижение одностраничника. Здесь уж точно, если Вы не специалист, то без помощи профессионалов не обойтись. Такие сайты имеют свою специфику продвижения, которая несколько отличается от многостраничников. Специалисты знают все тонкости и нюансы, связанные с выводом сайтов-визиток в ТОП лидеров.

okon-bis.ru


Смотрите также



Карта сайта.