Веко стиральная машина ремонт своими руками


Стиральная машина-автомат Веко — ремонт своими руками - Советы на все случаи жизни

Как и любой другой бытовой агрегат, стиральная машина может в самый неподходящий момент поломаться. В этом случае не стоит сразу паниковать, так как если вашу бытовую технику выпустила компания “Веко”, то вам вполне под силу самостоятельно справиться с некоторыми неисправностями. В данной статье мы рассмотрим: стиральная машина-автомат “Веко” — ремонт своими руками при разных неисправностях.

к содержанию ↑

Симптомы неисправностей машинок Веко

Для опытных специалистов по ремонту стиральных агрегатов не составляет никакого труда определить в момент работы техники, какой элемент или узел может выйти из строя или требует ремонта. Если с вашим бытовым оборудованием наблюдаются проблемы, то вызов специалиста из сервисного центра может быть вполне оправдан, так как профессиональный мастер способен не только разобраться с причиной поломки, но и быстро сможет устранить ее на месте.  

Важно! Вызов профессионального специалиста и его ремонтные услуги стоят больших денег. Иногда возникает ситуация, при которой за услуги по ремонту бытовой техники приходится заплатить цену, намного превышающую реальную стоимость автоматического стирального агрегата “Веко” и техники других марок. Как-то нецелесообразно за старую технику выкладывать такие деньги, тем более, если отсутствует возможность быстрого приобретения нового агрегата. В этом случае можно попытаться самостоятельно устранить поломку. Для этого требуется правильно идентифицировать причину повреждения.

Рассмотрим симптомы неисправностей стиральной техники марки “Веко”:

  • отсутствует нагрев воды и наблюдается процесс стирки в холодной воде;
  • происходит сбой в программе, при этом вода очень сильно нагревается, не соответствуя температуре, заданной пользователем;
  • вода очень долго наливается в бак;
  • при заданной программе отсутствует подача воды;
  • люк не способен до конца закрыться, в результате — не начинается процесс стирки;
  • отсутствует слив воды после завершения процесса стирки, при этом наблюдается сильный гул;
  • вращение барабана стирального агрегата “Беко” происходит с сильным скрежетом и другими громкими звуками;

  • ни одна программа стирки не запускается, при этом бытовой агрегат после нажатия кнопки “Пуск” мигает всеми кнопками или возможен вариант выставления программы при отсутствии его запуска;
  • техника не способна включиться с кнопки, при этом сетевой провод подключен в розетку;
  • стиральный агрегат “Беко”, обладающий дисплеем, выдает код ошибки, отказываясь при этом функционировать

Важно! На самом деле, симптомов неисправностей намного больше, но пользователи чаще всего сталкиваются именно с вышеперечисленными. Иногда достаточно просто произвести чистку аппарата. В этом вам поможет наша статья о том, как чистить стиральную машину-автомат уксусом. 

к содержанию ↑

Не включается стирка

Самостоятельный ремонт стирального агрегата начинается с определения места остановки программы. Так, в некоторых случаях отсутствует возможность запуска стирального оборудования.

Рассмотрим некоторые возможные причины:

  • Дверка стирального автомата не закрывается. Пока не произойдет срабатывание реле, процесс стирки не начнется. В этом случае необходимо подтолкнуть дверку и плотно прижать ее к корпусу. Если это не помогло, возможно, в замке присутствует посторонний предмет или защелка вышла из строя.
  • Слишком низкое напряжение или отсутствует питание. Необходимо проверить целостность шнура, розетки, вилки. Следует проверить контакты на клеммной колодке в месте подключения шнура электропитания, бывают случаи их окисления. Для устранения поломки требуется снять крышку стирального агрегата, найти колодку, осмотреть контакты и при необходимости их зачистить.
  • Не работает реле времени. Очень сложно диагностировать данную неисправность. Для этого необходимо несколько раз просто переключить программу — если на каком-то этапе начался процесс стирки, то данная поломка существует, и реле времени действительно повреждено.  
  • Если продиагностированы все пункты, неисправностей не наблюдается, а стиральное оборудование по-прежнему отказывается функционировать, то проблемы могут находиться в плате управления. При установке новой рабочей платы можно определить данную проблему.

к содержанию ↑

Не набирается вода

Если в бытовую технику не поступает вода, то сначала следует проверить присутствие воды и наличие давления в водопроводном кране — для этого откройте кран и оцените напор. После этого проверяем шланг подачи воды, который может быть пережат.

Возможен вариант засорения фильтра на подаче воды.

Ремонт стиральной машинки “Веко” своими руками необходимо производить таким образом:

  1. Перекрыть подачу воды на стиральный агрегат.
  2. С патрубка снять шланг подачи.
  3. При помощи плоскогубцев вынуть фильтр.
  4. Промыть под проточной водой.
  5. Установить на место.
  6. Надеть шланг.

Если произошло засорение или поломка впускного клапана, то для решения подобной проблемы следует отключить воду, после чего снять шланг. Кроме того, требуется снять крышку, чтобы можно было добраться до клапана, который находится после расположения впускного патрубка. Его нужно снять, промыть и проверить, для чего:

  1. Подключить к впускному шлангу — так как в нормальном состоянии он является закрытым, то воду можно открыть.
  2. Направить клапан в какой-нибудь резервуар и поочередно на обмотки реле подать питание, соответствующее 220В:
    • Если присутствует питание, то срабатывает реле, в результате чего появляется вода.
    • В случае отсутствия воды, обмотка является неисправной, значит клапан подлежит замене.

Важно! Точно такие же причины способны привести и к другой неисправности — стиральная машинка медленно заполняется водой. Возможно, пережаты шланги, кроме того, они могут сплющиться, забиться или фильтр может оказаться засоренным.  

При длительном использовании аппарата, очень часто в нем заводятся вредные микроорганизмы. И чтобы решить эту проблему, узнайте, как очистить стиральную машину от плесени и черного грибка быстро дома. 

к содержанию ↑

Не нагревается вода

Если в стиральном оборудовании не происходит нагревание воды, то причин может быть несколько. Как произвести ремонт стиральной машины автомат “Веко” своими руками:

  • Наиболее распространенной является перегорание нагревательного элемента. Для решения подобной проблемы следует заменить ТЭН.
  • Неисправный датчик уровня воды.
  • Нагревательный элемент исправный, но произошло окисление контактов. Чтобы устранить подобную проблему, требуется добраться до контактов и зачистить их до чистого металла.
  • Поломка заключается в неисправном реле.

Важно! Если вода в стиральном оборудовании нагревается, но очень медленно, то это свидетельствует о том, что на нагревательном элементе образовалась накипь. В этом случае придется добраться до ТЭНа и очистить его от накипи.

Неисправен датчик уровня воды

Происходит включение ТЭНа, только в том случае, когда бак обладает достаточным количеством воды. Если неправильно определяется уровень воды, то отсутствует подача команды на включение ТЭНа. Подобную неисправность можно устранить путем замены датчика. Для этого следует совершить следующие действия:

  1. Снять верхнюю крышку стирального агрегата.
  2. Найти датчик уровня воды, так называемый прессостат, который имеет вид небольшой пластиковой коробочки. Прессостат находится с одной стороны боковой стенки корпуса, к которому подсоединяется тонкая трубка и проводники.
  3. Открутить два болта, которые закрепляют реле, и снять трубку, предварительно разжав хомут. Если на конце жесткая трубка, то жесткую часть нужно срезать около 12-15 мм.
  4. Найти трубочку точно такого же сечения около 10 мм и соответствующей длиной около 20 мм, можно чуть больше.  Затем один конец трубочки надеть на штуцер, в другой конец подуть, держа при этом прессостат возле уха. Если после того, как вы подули, послышался щелчок, реле является рабочим. И наоборот — если при всех усилиях отсутствует щелчок, реле является поврежденным. Проводимость обмотки измеряется в тот момент, когда дуют в трубку. При рабочем состоянии происходит изменение проводимости.
  5. Установить на место исправное реле давления.

Неисправно термореле

Как починить стиральную машину “Веко” своими руками? Датчики термореле расположены под загрузочным люком. Они характеризуются как разной формой, так и  разными типами. Существует биметаллический или так называемый  газонаполненный термостат, который имеет вид таблетки в диаметре 2-3 см и в новых моделях стиральных машин присутствует термистор.

Термодатчик следует вынуть из корпуса бака стирального агрегата и произвести проверку, для этого:

  1. В холодном состоянии измерить его сопротивление.  
  2. Приложить к горячей кастрюле, подождать несколько минут и снова измерить сопротивление.
  3. Если разница окажется очень большой, то реле функционирует нормально, в случае небольшого изменения сопротивления необходимо произвести замену на исправную деталь. 

 

Замена нагревательного элемента

Очень часто нагревательный элемент на стиральном оборудовании “Беко” выходит из строя. Самостоятельно заменить его несложно. В соответствии с рекомендациями профессиональных мастеров, необходимо произвести следующие действия:

  1. Так как в данных моделях нагревательный элемент расположен в задней части бака, то сначала требуется снять заднюю стенку, предварительно открутив несколько болтов.
  2. После снятия стенки наблюдается большое круглое колесо, так называемый шкив, а чуть ниже можно увидеть два больших контакта  — нагревательный элемент. Подходящим ключом надо открутить крепежный элемент, который удерживает ТЭН и произвести отсоединение провода от контактов.
  3. Не прилагая усилия, аккуратно вытащить из паза нагревательный элемент.
  4. Произвести замену, вставляя новый нагревательный элемент в паз, прикрутить.
  5. Подсоединить к контактам провода, установить на место заднюю стенку.
  6. Проверить работу нового нагревательного элемента.

к содержанию ↑

Не крутится барабан

Если не крутится барабан, то присутствует несколько причин. Самой распространенной является перегорание мотора. Для диагностирования следует на клеммах проверить присутствие напряжения. В случае его отсутствия мотор является поврежденным.

Существуют и другие причины, но они не являются столь глобальными:

  • Если в стиральном оборудовании присутствует роторный привод, то может соскочит или ослабнуть приводной ремень. Некоторые модели обладают возможностью регулирования натяжения ремня. Для этого следует ослабить болт, который крепит двигатель, оттянуть его немного назад и закрепить. При этом нужно следить, чтобы не было сильного натяжения, которое может спровоцировать быстрый износ подшипников.
  • Надеваем ремень на шкив. Если приходится делать замену, то необходимо потянуть ремень от себя и провернуть шкив против часовой стрелки. Для того чтобы снять, необходимо все сделать наоборот.
  • Также причиной может быть посторонний предмет, который попал между барабаном и баком и при этом блокирует вращение. В этом случае понадобится разборка барабана и вытаскивание мешающих предметов.

к содержанию ↑

Не сливается вода

Если не сливается вода, то присутствует много вариантов поломки. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся, чтобы понимать, как производить ремонт стиральной машинки “Веко” своими руками:

  • Пережатие сливного шланга.
  • Если произошла остановка стирального агрегата, при этом горят правильные индикаторы, то следует проверить, возможно, случайно была нажата кнопка “Стоп”, и техника находится в режиме ожидания.
  • Поврежден датчик уровня воды.
  • На выпускном патрубке засорился фильтр, который находится на лицевой панели внизу с правой стороны. Фильтр обладает небольшой ручкой, которая помогает его выкрутить, после чего  промыть и поставить на место.
  • Произошла блокировка крыльчатки насоса. В процессе стирки в бак иногда  попадают мелкие предметы, которые способны попасть между лопастями крыльчатки, что приводит к ее блокировке. Крыльчатка расположена за фильтром, поэтому предварительно требуется снять фильтр. Удаляем мешающие предметы. Иногда возникает ситуация, когда произошел перекос крыльчатки. В этом случае необходимо произвести замену помпы, так как в подобном состоянии она не сможет функционировать.

к содержанию ↑

Из стиральной машины течет вода

Если из стирального агрегата течет вода, то могут возникнуть две ситуации. Первый случай, когда немного подтекает вода, и второй вариант, при котором сильно течет вода. Причины характеризуются похожими проблемами, поэтому их стоит все проверить. Сначала требуется слить остатки воды, открутив при этом выпускной фильтр. Если сложно определить, откуда вытекает вода, то следует совершить следующие действия:

  1. Проверяем шланг канализации, чтобы он не выскочил.
  2. Оцениваем трубы, чтобы они не были забитыми.
  3. Осматриваем место крепления выпускного шланга к стиральному агрегату, прикрепленного к помпе, от которой отходит сливной шланг.  Может возникать подтекание в месте соединения сливного шланга. Для решения проблемы ослабляем хомут и немного подтягиваем шланг.
  4. Проверяем сливной шланг, для этого отсоединяем помпу от стенки, чтобы можно было добраться до сливного шланга. Лучше сделать фотографию крепления помпы.
  5. Производим замену сливного шланга. Бывают случаи, когда треснул или протерся шланг. В этом случае он требует замены. Для этого снимаем хомут, стягиваем шланг с патрубка и запоминаем, как крепится шланг к стенкам стиральной техники. Новую деталь прикрепляем к стенкам агрегата, натягиваем на патрубок и затягиваем хомут.  

Важно! Если при закрытой дверке стирального оборудования наблюдается подтекание, то причина кроется в эластичной подкладке, которая уже износилась и требует замены.

к содержанию ↑

Машина сильно вибрирует

Как починить стиральную машину “Веко” своими руками? Если стиральный агрегат сильно вибрирует, то, как правило, такая неисправность возникает в режиме отжима, который характеризуется тем, что техника начинает прыгать и стучать. В подобной ситуации самостоятельный ремонт требуется очень редко. Очень часто причина заключена в перегрузке агрегата или белье может сбиться в одну кучу, а не полностью распределиться по всему барабану. В этом случае останавливаем стиральную машину, при перегрузе освобождаем ее от некоторых вещей или равномерно распределяем белье в барабане. После этого включаем агрегат и продолжаем процесс стирки.

Если данные причины не подтвердились и техника постоянно стучит, то могут быть следующие неисправности:

  • оборвались пружины подвески;
  • амортизаторы вышли из строя;
  • ослабло крепление балласта.

Решение данных проблем состоит в замене пружин амортизатора или подвески, подтягивании на балласте болтов.

к содержанию ↑

Не включается

Стиральный агрегат может совсем не включаться или после процедуры включения происходит мигание всех лампочек. Такая ситуация постоянно повторяется и вариант повторного включения/отключения не решает подобную проблему.

В этом случае могут наблюдаться следующие неисправности:

  • выйти из строя блок управления;
  • произойти поломка кнопки включения/отключения стирального оборудования;
  • оборваться сетевой провод.

Производитель стиральной машины “Беко” предусмотрел коды ошибок, которые могут наблюдаться на дисплее техники. По выданной системной ошибке с определенным кодом пользователь самостоятельно может идентифицировать поломку, при этом не обращаясь к услугам профессиональных специалистов.

Рассмотрим описание и расшифровку кодов, которые помогут произвести ремонт стиральной машинки “Веко” своими руками:

  • Н1 — поломка температурного датчика;
  • Н2 — неисправен нагревательный элемент (ТЭН);
  • Н3 — наблюдается постоянный нагрев ТЭНа, который постоянно включен;
  • Н4 — замкнутое состояние симистора клапана залива воды;
  • Н5 — поломка сливного насоса, помпа является замкнутой, не подключенной;
  • Н6 — неисправность симистора двигателя;
  • Н7 — наблюдается ошибка уровневого датчика воды.

Важно! Если поломки оказались настолько серьезными, что ремонт или дальнейшая эксплуатация вашей техники не представляются возможными, воспользуйтесь уже готовыми идеями и рейтингами, чтобы быстрее подобрать новую:

  • Рейтинг стиральных машин с сушкой. 
  • Рейтинг стиральных машин с вертикальной загрузкой.
  • Куда деть старую стиральную машину?

к содержанию ↑

Можно ли устранить поломку своими руками?

Теоретически все автоматические стиральные агрегаты марки “Веко” подлежат ремонту, при этом совсем неважно, какой загрузкой барабанов они характеризуются, какими старыми являются, обладают ли они дисплеем управления.

Но на практике возникает совсем другая картина. Так, иногда бывает ситуация, когда невозможно самостоятельно совершить ремонт, или он не является целесообразным по причине дороговизны, либо отсутствуют подходящие запчасти. В любом случае, если вы идентифицировали неисправность и готовы самостоятельно починить стиральное оборудование, необходимо учитывать эти факторы, чтобы не потерять драгоценное время и деньги.

Важно! Для того чтобы, к примеру, заменить подшипник стиральной машины, квалифицированному специалисту требуется несколько часов. Подумайте, какое время вам понадобится для осуществления подобной замены и удастся ли вам ее сделать правильно.

Специалисты советуют выполнять только простейший ремонт,  связанный, например, с устранением засоров или с заменой простых деталей. Для устранения остальных неисправностей лучше приглашать квалифицированных специалистов, во избежание риска что-нибудь испортить.

Рассмотрим, какие типовые поломки можно самостоятельно устранить:

  • можно почистить сливной фильтр, удалив при этом грязь и мусор, препятствующие нормальному функционированию стирального агрегата;
  • можно произвести замену сливного насоса, но только тогда, когда вы уверены, что старый насос  вышел из строя;
  • заменить нагревательный элемент;
  • проверить и произвести замену впускного клапана, но для это необходимо убедиться в том, что данная проблема не является платой управления.

к содержанию ↑

Видеоматериал

В основном автоматические стиральные агрегаты марки “Беко” характеризуются надежностью и качеством, но, тем не менее, как и у любой бытовой техники, у них могут наблюдаться неисправности. Приглашать квалифицированного специалиста целесообразно при  наличии серьезных проблем, в остальных случаях — вам подвластно осуществить ремонт своими руками.

2000sovetov.com

Неисправности стиральной машины Веко

Как и любая другая техника, техника компании ВЕКО не вечная, и ломается, как обычно, в самый неподходящий момент. Стиральные машины — не исключение. Принято считать, что техника ВЕКО комплектуется не совсем качественными комплектующими, такими как плата управления, датчики температуры, реле. Давайте рассмотрим, что собой представляет стиральная машина ВЕКО, и ее основные неисправности.

Классификация поломок

Все неисправности стиральных машин мастера условно разделяют на две группы — это внешние и внутренние. К первой группе относятся те, которые появились в результате механического воздействия и связаны с нарушением целостности корпуса:

  • трещины в стекле люка,
  • царапины и вмятины на корпусе,
  • поломки переключателей режимов стирки, ручки люка и т.п

Ко внутренним неисправностям стиральной машины ВЕКО относятся неполадки, связанные с электронным управлением агрегата и различных механизмов.

Распространенные проблемы и их устранение

Если принимать во внимание опыт мастеров сервисных центров, то станет очевиден тот факт, что стиральные агрегаты ВЕКО чаще всего подвержены следующим типам поломок:

  • засорение сливной системы или поломка насоса;
  • выход из строя электронных систем и модулей;
  • поломка водонагревательных элементов;
  • протечка водных магистралей;
  • неисправность электромоторов, разрывы приводного ремня;
  • наличие посторонних шумов во время работы.

Некоторые из них вполне можно исправить самостоятельно, даже не имея специальных знаний. Рассмотрим несколько примеров неисправностей и способы их устранения.

Плохой слив воды

Допустим, возникла проблема со сливом воды. Известно, что отработанная вода после стирки имеет множество примесей и органических загрязнений (волосы, частицы материи и т.д.). Прибавим к этому предметы, случайно оставленные в карманах одежды. И для того, что бы грязь не скапливалась в насосе, на её пути установлен фильтр, который забивается и не пропускает воду. А решить эту неисправность можно следующим образом:

  • следует отыскать в машине сливной фильтр (он расположен в нижней её части);
  • открутить его крышку, подставив предварительно ёмкость для слива воды;
  • извлечь фильтр, промыть деталь под струёй воды;
  • не устанавливая фильтр, проверить функциональность сливного насоса;
  • установить фильтрующий элемент на место.

Вибрация агрегата

Например, при работе стирального агрегата, особенно при отжиме, машина начинает сильно вибрировать и прыгать в разные стороны. Прежде всего, следует обратить внимание на массу загрузки машины. При её превышении возможна такая вибрация. Второе, на что нужно обратить внимание — это правильность настройки опорных ножек агрегата. Их необходимо выставить по уровню, чтобы машина не шаталась. Кроме того, при установке агрегата рекомендуется использовать специальные антивибрационные подставки.

Плохая подача воды

Если вы заметили, что вода набирается медленнее обычного в бак стиральной машины, прежде всего, следует проверить не забит ли фильтр в шланге подачи. Для этого открутите сам шланг подачи воды, извлеките фильтр, и промойте его под струёй проточной воды. Поставьте фильтр обратно, и проверьте работу агрегата.

Хотелось бы предостеречь, что не все неполадки можно устранить самостоятельно. Часто случается так, что для устранения поломки следует обращаться к специалистам за помощью — неквалифицированный подход к ремонту может только навредить агрегату.

Частые причины неисправностей

Рассматривая все неисправности стиральных агрегатов ВЕКО, стоит заметить, что больше других деталей им подвержена сливная система и насос. Это происходит, как правило, по причине попадания в систему посторонних предметов и засоров шлангов. При эксплуатации данного агрегата часто и в барабан попадают лишние предметы, которые вызывают сбои в работе. Агрегат может плохо набирать обороты, появляются посторонние шумы, стуки барабана, большая вибрация. Но также такие «симптомы» может вызвать и износ подшипников. В этом случае работа стиральной машины становится нестабильной, и для устранения поломки следует обратиться к мастеру.

Врагом «стиралок» номер один является жёсткая вода, текущая по водопроводным трубам. Из-за такой воды в шлангах образовываются известковые отложения, которые препятствуют стабильной работе сливной системы. Кроме того, известь откладывается на нагревательном элементе, чем значительно ухудшает его функционирование, а со временем вовсе выводит его из строя. Чтобы этого не произошло, нужно периодически очищать стиральную машину от накипи и использовать специальные средства, например, Калгон. При эксплуатации машины, часто вода попадает и на электронные элементы управления, что вызывает их неполадки. Такие случаи сопровождаются задымлением, агрегат может искрить при включении, пропадает индикация или просто машина не включается вообще.

tehnika.expert

Разборка стиральной машинын «BEKO» » Все про ремонт стиральных машин

0

  • Категория: Ремонт автоматических стиральных машин «BEKO»

 BEKO
 Разборка стиральной машины Верхняя крышка
  • Отворачивают два винта, крепящих крышкук корпусу;
  • Снимают крышку, сдвигая ее назад, а затем поднимая кверху.
Задняя крышка
  • — Отворачивают пять винтов, крепящихкрышку к корпусу;
  • — Отклоняют крышку на 90° по отношениюк корпусу и освобождают ее из прорезей.
Нижняя декоративная панельПоворачивают на 90° влево винты, фиксирующие панель, и снимают ее.Передняя панель
  • Нажав кнопку открытия дверцы люка, открывают люк;
  • С помощью плоскогубцев снимают зажимы, которыми уплотнитель люка скрепляется спередней панелью (рис. 1);
Рис. 1. Демонтаж уплотнителя дверцы люка
  • Отделяют уплотнитель люка от переднейпанели;
  • Отворачивают два винта, которыми к передней панели крепится замок дверцы люка(поз. b на рис. 1);
  • Снимают нижнюю декоративную панель;
  • Отворачивают винты, которыми передняяпанель крепится к корпусу машины (рис. 2);
Рис. 2. Винты крепления передней панели
  • Сдвигая переднюю панель вниз, отделяютее от корпуса машины (рис. 3).
Рис. 3. Демонтаж передней панели Дверца люка
  • Нажав кнопку открытия дверцы люка, открывают люк;
  • Отворачивают два винта, которыми дверцалюка крепится к петле.
Внутренний обод дверцы люка
  • Снимают дверцу люка;
  • Вводят шлиц плоской отвертки в зазор состороны петли и снимают внутренний обод сфиксирующих его зажимов.
Стекло люка
  • Снимают дверцу люка и внутренний обод;
  • Снимают стекло с зажимов на внутреннемободе дверцы.
Защелка замка
  • Снимают дверцу люка и внутренний обод;
  • Отворачивают два винта на внутреннемободе;
  • Снимают зажим защелки с оси на внутреннем ободе дверцы.
Петля дверцы
  • Снимают дверцу люка;
  • Снимают хомут, которым уплотнитель люка скрепляется с передней панелью;
  • Снимают уплотнитель люка;
Отворачивают два винта, которые крепят петлю к передней панели (поз. с на рис. 1).Рукоятки термостата и КАОбе рукоятки снимают, потянув их на себя(при обратном монтаже следует обратить внимание на положение оси термостата).Панель распределителя моющих средств
  • Выдвигают бункер для моющих средств;
  • Нажав на сифон, извлекают бункер полностью;
  • Перевернув бункер, снимают панель, отжимая с помощью отвертки фиксирующие защелки.
Панель управления
  • Извлекают бункер для моющих средств;
  • Снимают рукоятки термостата и КА;
  • Отворачивают винт, фиксирующий панельуправления (поз. а, рис. 4);
  • Снимают панель управления с зажимов,крепящих ее к несущей панели.
Рис. 4. Винт крепления панели управления Несущая панель
  • Снимают верхнюю крышку и панель управления;
  • Отворачивают винты, крепящие распределитель моющих средств, отсоединяют электрические провода, подходящие к несущей панели;
  • Отворачивают 6 винтов, крепящих несущую панель к корпусу, и снимают панель.
Командоаппарат
  • Снимают верхнюю крышку и бункер длямоющих средств;
  • Снимают рукоятки термостата и КА;
  • Снимают панель управления;
  • Отворачивают винт на оси КА (рис. 5);
Рис. 5. Винт на оси КА
  • Потянув на себя кулачок, снимают его соси (рис. 6);
Рис. 6. Демонтаж КА
  • Отворачивают два винта, которые крепят КА к несущей панели (поз. а, рис. 6);
  • Поворачивая КА, один за другим снимают с него провода.
Термостат
  • Снимают верхнюю крышку и бункер длямоющих средств;
  • Снимают рукоятки термостата и КА;
  • Снимают панель управления;
  • Отворачивают два винта, которыми термостат крепится к несущей панели;
  • Отворачивают винт, которым крепится жгутпроводов. Снимая со жгута зажимы, освобождают капиллярную трубку. Извлекают колбу термостата из гнезда в баке (поз. а, рис. 7).
Рис. 7. Крепление ТЭНа и колбы термостата Реле уровня
  • Снимают переднюю панель;
  • Отворачивают винт, которым крепится жгутпроводов;
  • Отворачивают винт, которым крепится реле уровня (поз. b на рис. 8);
Рис. 8. Реле уровня и замок дверцы люка
  • Отсоединяют провода от реле уровня;
  • Повернув реле уровня на 90 °, извлекаютего из крепежной скобы.
Модуль контроля скорости
  • Снимают переднюю панель;
  • Извлекают модуль контроля скорости изгнезда и отсоединяют от него провода.
Кнопки
  • Снимают верхнюю крышку и бункер длямоющих средств;
  • Снимают рукоятки термостата и КА;
  • Снимают панель управления;
  • Снимают накладки кнопок;
  • Извлекают кнопки из гнезд на несущей передней панели;
  • Отсоединяют провода.
Шкалы командоаппарата и термостата
  • Снимают верхнюю крышку и панель управления;
  • Отжимают защелки на панели управления,фиксирующие шкалы.
(При обратном монтаже шкалы вкладываютсяв защелки и поворачиваются так, чтобы углубление в задней нижней части шкал было направлено вниз. При этом рукоятку термостата или КАповорачивают так, чтобы прорезь на рукояткебыла направлена кверху. Следует обратить внимание на правильность монтажа шкал.)Помехоподавляющий фильтр
  • Снимают верхнюю крышку;
  • Отсоединяют провода от помехоподавляющего фильтра;
  • Отворачивают два винта в пластиковой коробке, находящейся у задней стенки корпуса машины, которыми крепится помехоподавляющийфильтр;
  • Снимают фильтр, ослабив штифт М8.
Электромагнитный клапан
  • Снимают верхнюю крышку;
  • Отсоединяют провода от ЭК;
  • Сдвигают назад хомут на шланге ЭК и снимают шланг;
  • Нажав отверткой на защелку, которая крепит клапан к корпусу машины, поворачивают ЭКпротив часовой стрелки и снимают его.
Замок дверцы люка
  • Нажав кнопку открытия дверцы люка, открывают люк;
  • Снимают хомут, которым уплотнитель люка скрепляется с передней панелью, и отделяютуплотнитель (рис. 1);
  • Отворачивают два винта, которыми замоккрепится к корпусу машины (поз. а, рис. 1);
  • Снимают переднюю панель;
  • Снимают тросик с замка (поз. а, рис. 8);
  • Вынимают замок из гнезда;
  • Отсоединяют провода.
Тросик замка люка
  • Снимают верхнюю крышку и переднюю панель;
  • Снимают зажим крепления втулки, по которой проходит провод замка;
  • Потянув книзу, стягивают втулку тросика.Отцепляют тросик от замка;
  • Отжимают пластмассовые защелки замка ивытягивают тросик.
ТЭН
  • Снимают переднюю панель;
  • Отсоединяют провода (поз. b, рис. 7);
  • Ослабляют затяжку болта М6 и снимают ТЭН с крышки бака (поз. с, рис. 7).
(При обратном монтаже ТЭНа необходимопроследить, чтобы он попал в фиксирующуюскобу.)Сливной насос
  • Снимают переднюю панель;
  • Отсоединяют провода (поз. а, рис. 9);
  • Отсоединяют шланг, идущий от бака исливной шланг (поз. с, рис. 9);
  • Отворачивают винт, который крепит насоск корпусу машины (поз. и, рис. 9);
  • Повернув насос, снимают его.
Рис. 9. Демонтаж сливного насоса Уплотнитель колбы термостата
  • Снимают переднюю панель;
  • Вынимают колбу термостата из крышкибака;
  • Осторожно (без применения инструментов)извлекают уплотнитель колбы термостата из отверстия в крышке бака (поз. а, рис. 7);
(При обратном монтаже обратить вниманиена качество посадки уплотнителя в отверстиикрышки бака.)Уплотнитель люка
  • Снимают переднюю панель;
  • Ослабляют затяжку крепежного хомута;
  • Осторожно (без применения инструментов)снимают уплотнитель люка.
(При обратном монтаже обратить внимание,чтобы отверстия уплотнителя находились в нижней части крышки бака.)Трубка залива воды в бак
  • Снимают переднюю панель;
  • Отжав проволочный крепежный хомут, снимают трубку со штуцера распределителя моющих средств;
— Осторожно (без применения инструментов)вытягивают трубку.Трубка подачи воды из бака к сливномунасосу
  • Снимают переднюю и декоративную панели и верхнюю крышку;
  • Снимают трубку отбора давления с релеуровня;
  • Снимают хомут, крепящий трубку подачиводы к патрубку бака;
  • Снимают пружинный хомут с патрубка насоса и перерезают пластиковый хомутик, крепящий трубку подачи воды к баку;
  • Извлекают трубку подачи воды.
Приводной ремень
  • Снимают заднюю крышку;
  • Вращая шкив, снимают приводной ремень(рис. 10).
Перед обратной установкой ремня очищаютшкив от загрязнений.Шкив
  • Снимают заднюю крышку и приводной ремень (рис. 10);
  • Отворачивают болт, крепящий шкив к валубака (поз. b, рис. 10);
  • Снимают шкив с вала.
Не допускается повторное использованиеболта, крепящего шкив к валу барабана. Присборке машины необходимо заменить болт нановый.Рис. 10. Демонтаж приводного ремня Электродвигатель
  • Снимают заднюю крышку и приводной ремень (рис. 10);
  • Снимают с электродвигателя разъем питания;
  • Отворачивают болт, крепящий электродвигатель к баку;
  • Снимают электродвигатель с амортизирующей подвески.
Шнур питания
  • Отключают шнур от сети питания;
  • Снимают крышку клеммной коробки, отжавзащелки по обеим ее сторонам (рис. 11);
  • Ослабляют винт, крепящий шнур питания;
  • Отворачивают винт, крепящий провод заземления;
  • Отворачивая винты клемм, отсоединяютшнур питания.
Рис. 11. Демонтаж крышки клеммной коробки Верхний противовес
  • Снимают верхнюю крышку;
  • Отворачивают крепежные винты и снимаютпротивовес.
Нижний противовес и передняя крышкабака
  • Снимают переднюю панель;
  • Отворачивают крепежные винты и снимаютпротивовес;
  • Удаляют 12 зажимов, которыми крепитсяпередняя крышка бака, и снимают крышку.
Уплотнитель бака
  • Снимают переднюю панель;
  • Снимают нижний противовес, ТЭН и колбутермостата;
  • Снимают зажимы с крышки бака;
  • Снимают крышку бака и кладут ее горизонтально уплотнителем вверх;
  • Снимают уплотнитель.
(При обратной сборке шов уплотнителя должен совпадать с монтажным элементом крышкибака.)Барабан
  • Снимают переднюю панель, крышку бака изаднюю крышку;
  • Снимают шкив;
  • Извлекают барабан из бака.
Амортизатор
  • Снимают заднюю крышку;
  • Вынимают палец из узла крепления амортизатора к баку, отжав защелки на остром концештифта (поз. а, рис. 12);
  • Вынимают палец из узла крепления амортизатора к корпусу стиральной машины (рис.12).
Рис. 12. Узел крепления амортизатора Сливной шланг
  • Снимают переднюю панель;
  • Отжав крепежный хомут на входном штуцере сливного насоса, сдвигают его назад (поз. с,рис. 9);
  • Снимают сливной шланг с насоса;
  • Снимают крепления сливного шланга назадней части корпуса машины;
Внимание: в шланге имеются остатки воды.
  • Извлекают сливной шланг спереди стиральной машины.

Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

seovd.ru


Смотрите также



Карта сайта.