Ремонт неразборного бака стиральной машины


замена подшипников в неразборном баке стиральной машины — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

Во первых строках письма хочется передать огромный привет конструкторам и маркетологам, ссука… пластиковый неразборный барабан — верх идиотизма!шесть лет назад была приобретена стиралка хотпоинт аристон. Работала себе семейство радовала. года через три — три с половиной начали о себе напоминать подшипники… Еще через пол года — всё! подшипники встали. В конторе по ремонту порадовали -7500 запчасти (это года два назад). Так как была у нас вторая машинка чудной марки ВЕКО поставили ее. Так эта падла -то насос нае…, то ещё какая-то хрень.Вывели меня из себя эти агрегады.

Как достать бак и распилить его куча видео в инете. я пилил болгаркой — это мой любимый инструмент- диск 0.8 толщиной. В паре мест конечно пришлось дорезать ножовкой. Подшипники просто каменные. Нас спасает сельхозтехника (или как она сейчас там называется)

Половинки бака клеил герметиком купленном в автомагазине.

Полный размер

полиуретановый герметик

Силиконовый герметик, по моему мнению, не очень подходит для этих целей. К тому же, он растворяется уксусом ( очищаем от накипи иногда)Прокрутил на саморезы анодированные 3.5*16мм. Сильно не тянул -герметик вылез — и все

. Оставил сохнуть на три дня. После этого протянул все саморезы — те которые прокручивались заменил на винты.

Так же винты поставил возле камеры темпостата и возле двигателя — по надежней как то.сложного вооще нечего нет Все собирается-разбирается на ура!

Всем прямых рук.

Полный размер

строжайший контроль!

www.drive2.ru

Ремонт бака стиральной машины своими руками

Если причиной поломки автоматической стиральной машины стал бак или подвижный элемент, находящийся в баке – это означает, что вам придется разобрать машинку до основания. Сначала придется снять бак, при этом разобрав корпус машины, а потом разобрать сам бак, а затем собрать все обратно. Это довольно трудоемкая работа, поэтому ремонт нужно производить один раз и на совесть, чтобы не пришлось, потом производить повторную разборку машины. Чтобы произвести ремонт своими руками от начала до конца правильно, ознакомьтесь с нашей статьей.

Что ломается в баке машинки?

Бак стиральной машины Индезит (или любой другой) – это ее основная часть, в которой находится барабан и другие подвижные элементы. Именно в бак набирается вода и, по сути, в нем и происходит стирка, даже несмотря на то, что белье соприкасается со стенками барабана, а не бака. На первый взгляд, кажется, что сам бак сломаться не может, ведь это лишь резервуар. Другое дело подвижные элементы, находящиеся в нем, но это распространенное заблуждение. Итак, что может сломаться в баке автоматической стиральной машины?

  • Подшипники. Это подвижный элемент, находящийся в баке. Сами подшипники стоят копейки, но чтобы их поменять потребуются большие усилия. При этом есть риск серьезно повредить вал, штифт и другие элементы.
  • Вал. Может деформироваться в том случае, если не производить ремонт подшипников.
  • Стенки бака. Могут погнуться под действием центробежной силы от контакта с барабаном, в случае повреждения амортизаторов и подшипников. В худшем случае стенки могут получить повреждения, которые нарушат их герметичность.
  • Сливное отверстие бака. Само по себе отверстие конечно сломаться не может. Но на него устанавливают сливной клапан, который может выйти из строя. Кроме того сливное отверстие может забиться и его придется чистить.

Обратите внимание! Если вовремя не отремонтировать подшипник, то это может привести к полному разрушению бака люфтующим барабаном. После этого бак однозначно придется менять!

Особенности сборки и разборки баков

Порядок разборки бака автоматической стиральной машины во всех случаях похож. Хоть мы будем иметь дело с неразборной «версией» бака, хоть с разборной. Разобрать бак стиральной машины своими руками вполне можно, но нужно действовать предельно аккуратно. Мы специально решили описать весь процесс на примере неразборного бака, поскольку с ним справится несколько сложнее.

На первом этапе внимательно осматриваем корпус бака со всех сторон. Наша задача определить местонахождение спаянного шва, а также наметить места, где мы будем засверливать отверстия для будущих крепежных элементов. После этого берем электродрель, тоненькое сверло на 3 мм и засверливаем 15-20 отверстий по кругу, как показано на рисунке ниже.

Далее ответственный момент, нам нужно действуя максимально аккуратно, распилить сварной шов корпуса бака на две половины своими руками, воспользовавшись ножовкой по металлу. На эту работу понадобится немалое количество времени, поэтому запасайтесь терпением и вперед. Так не разборные баки превращаются в разборные.

Важно! Производя распиловку корпуса бака, не углубляйтесь слишком сильно, максимум сантиметров на 5, ведь стенки корпуса не толстые. Если ножовочное полотно проскочит вглубь, вы рискуете повредить стенки барабана.

После того, как бак удастся распилить, должны получиться две половинки – передняя часть и задняя часть. Передняя часть это небольшое кольцо неправильной формы из пластика, посередине которого находится люк и резиновая манжета. В задней же половине корпуса находится барабан целиком, вместе с приводным механизмом, который теперь можно извлечь.

Берем заднюю половинку бака и переворачиваем ее люком барабана вниз. Теперь нам нужно разобрать вал, не повредив его основной крепежный элемент – винт, находящийся в его середине. Чтобы его открутить нужно взять металлический стержень (хорошо подойдет кернер), направить его на винт и ударить по стержню несколько раз бронзовым или обычным молотком. Далее берем крестообразную отвертку, выкручиваем винт.

Следующий этап разборки бака сводится к правильному снятию вала со штока. Делается это так. Сначала берем небольшой деревянный брусочек и два больших бруска. Большие бруски мы подставляем под края бака так, чтобы он стоял на них более или менее устойчиво. Берем молоток и маленький брусок, направляем брусок на шток и ударяем по нему несколько раз молотком. Удары наносим так: сначала слабый удар, потом немного сильнее, потом еще немного сильнее. После этого барабан должен отделиться от корпуса бака.

Обратите внимание! Со всей силы лупить по штоку через брусок не нужно. Шток выглядит надежным, но внешность обманчива, поэтому чтобы не повредить деталь соизмеряйте силу удара, лучше перестраховаться.

Следующий этап связан с демонтажем подшипников из корпуса бака. Если подшипники исправны и проблема в деформированном или протекающем баке их можно и не трогать, поскольку они не мешают производить ремонт. Но если неисправность связана с подшипниками и сальниками их нужно снять. Берем наш металлический стержень, направляем его на один из краев подшипника и наносим по нему легкий удар молотком. Переносим стержень на другой край подшипника и снова наносим удар.Нельзя бить лишь по одному краю подшипника, поскольку его разопрет, и тогда его придется высверливать ступенчатым сверлом. Извлекаем и меняем оба подшипника на новые. После замены и ремонта всех неисправных деталей, собираем бак в обратном порядке. При этом края распиленных частей мы промазываем герметиком или холодной сваркой и соединяем, а через заранее просверленные отверстия пропускаем болтики и фиксируем их гайками. Размеры болтиков будут зависеть от того каким сверлом вы пользовались.

Устраняем неисправности

После успешной разборки бака начинаем ремонт своими руками. Процесс замены подшипников мы уже упомянули, поэтому переходим сразу к починке корпуса бака. Ремонт поврежденных стенок бака начинаем с осмотра и оценки характера повреждений. Многое будет зависеть от материала, из которого изготовлен бак. Если это пластик, то на нем могут образоваться трещины, через которые просачивается вода.

Некоторые доморощенные кустари предлагают запаять трещину и продолжить эксплуатацию бака. На наш взгляд (и с нами согласны специалисты), подобная спайка продержится недолго и потом придется ремонтировать машинку по новой. Уж лучше приобрести новый корпус бака и заменить его. Пластиковый корпус бака дешевле металлического.

Если бак состоит из нержавеющей стали, и в нем образовалась «пробоина» его вполне можно заварить, и он еще послужит какое-то время. В этом случае рекомендуем делегировать сварочные работы опытному сварщику, который должен сделать все быстро и аккуратно. После сварочных работ, закрасьте сварной шов водоупорной эмалью – это еще больше продлит срок службы бака. Вообще иных адекватных способов починки пробитых металлических баков нет – только сварка или полная замена агрегата. Никакой герметик или холодная сварка в этом случае не помогут.

Для ремонта погнутых металлических баков стиральной машины, необходимо произвести ремонт в следующем порядке.

  1. Берем обычный молоток и деревянный брусочек. Если вмятина небольшая и бак не имеет пробоин, больше ничего не потребуется.
  2. При помощи газовой горелки накаляем вмятину, осуществляя нагрев наружной стенки бака.
  3. Устанавливаем брусок на выпуклость бака, соответствующую вмятине снаружи и пока не остыл металл, легонько ударяем по ней молотком. Вмятина должна выправиться.

Далее нам нужно проверить сливной клапан и сливное отверстие бака на предмет неисправностей и засоров. Делаем следующее.

  • Визуально осматриваем сливное отверстие, удаляем ворс, волосы скоксовавшуюся грязь и водный камень. Если руками это сделать не удается, воспользуйтесь наждачной бумагой.
  • Проверяем уплотнительную резинку и манжету сливного клапана бака стиральной машины. Если резина от времени «задубела», стала твердой и потрескалась, нужно поменять и манжету, и уплотнительную резинку.
  • Берем мультиметр и проверяем контакты сливного клапана, если сопротивление равно 1, значит, агрегат неисправен. Нужно произвести замену клапана на новый.

Важно! Будьте внимательны, перед проверкой клапана мультиметром, хорошенько почистите его контакты, а уж затем производите замеры.

В заключение, отметим, ремонтировать бак стиральной машины автомат довольно сложно. Нужно произвести правильную разборку машинки, извлечь бак, затем без ошибок разобрать сам бак, а уж потом приступить к ремонту, и не факт, что этот ремонт вообще можно будет осуществить дома. Все будет зависеть от типа поломки.

mashmaster.ru

Как снять и разобрать бак стиральной машины

Содержание

  • Как снять бак со стиральной машины?

Внутренние поломки узлов и деталей стиралки требуют ремонта. Для замены подшипников и сальников необходимо знать, как разобрать бак стиральной машины. Причиной разборки могут стать его трещины и повреждения, что приводит к протечке. Чтобы удачно провести работы без вызова мастера, следуйте нашим рекомендациям.

Как снять бак со стиральной машины?

Иногда внутри оказывается посторонний предмет, который нужно изъять. Забытые в карманах монеты, пуговицы и декор от одежды оказываются в барабане. Во время вращения они могут попадать за манжету люка, в отверстие между барабаном и баком. Если убрать предмет не удается через отверстие ТЭНа — проводится полная разборка корпуса стиралки.

Несмотря на различное устройство моделей машин, демонтаж проводится одинаково. Подготовьте инструменты:

  • резиновую киянку;
  • набор отверток;
  • ножовку по металлу;
  • пассатижи;
  • торцевые головки и трещотку.

Процесс отличается для стиральной машины-автомата (СМА) с фронтальной загрузкой и СМ с вертикальной загрузкой белья. В последнем случае необходимо демонтировать боковую панель. Остальные работы похожи.

Ход работы для фронтальной машинки:

  • Отключите технику от сети.
  • Перекройте впускной вентиль подачи воды.
  • Отсоедините коммуникации от корпуса.
  • Выкрутите болты крепления верхней крышки.
  • Сдвиньте ее назад и снимите.

  • Достаньте дозатор для моющего средства. Прижмите защелку в центре и вытащите его из корпуса.
  • Выкрутите винты панели управления. Проводку можно не убирать, оставьте панель наверху машинки либо подвесьте на сервисный крючок.

  • Откройте дверцу люка. Снимите наружный хомут манжеты, поддев его отверткой.
  • Выкрутите два болта устройства блокировки люка (УБЛ).
  • Запустите руку за корпус и вытащите УБЛ. Отстегните его контакты.

  • Отстегните оставшиеся крепления передней панели, снимите ее с места.

  • Демонтаж задней крышки проводится путем выкручивания винтов по периметру.

Итак, внутренние части доступны. Приступайте к удалению всего, что крепится к баку и мешает его демонтажу.

  • Снимите все противовесы, торцевым ключом открутив болты.

  • Уберите приводной ремень.
  • Уберите проводку ТЭНа, скрутите центральную гайку и продавите болт. Вытащите нагреватель из гнезда.

  • Отключите проводку двигателя, она может крепиться зажимом.
  • Ослабьте крепления патрубка, отсоедините его от посадочного места.
  • Подобраться к амортизаторам можно спереди или снизу. Выкрутите их крепления.

В последнюю очередь снимите бак с подвесных пружин. Если больше его ничего не удерживает, достаньте и уложите изделие на ровную поверхность.

Разборка бака СМА

Устройство бывает двух типов: разборное и неразборное. Определить это просто, осмотрев шов стыковки двух частей. Если они скреплены шурупами — половинки разбираются. Если части склеены без дополнительных креплений — придется распиливать ножовкой.

К задней половине еще крепится шкив. Его необходимо демонтировать.

Для этого зафиксируйте колесо в одном положении и попытайтесь открутить центральный болт. Иногда это бывает сложно сделать, так как болт прикипает к месту. Облегчить работу поможет жидкость WD-40. Сбрызните ею крепление и оставьте на полчаса.

После того как шкив будет снят, удалите болты по краям бака. Дополнительно он может скрепляться защелками. Возьмите плоский нож и пройдитесь по кругу, размыкая соединения.

При неразборном соединении сразу подумайте, как вы соберете части обратно. Поэтому просверлите по периметру несколько отверстий под винты. Теперь возьмите ножовку и распилите половинки.

Осталось снять барабан с втулки. Сделать это можно так:

  • Переверните часть барабаном вниз.
  • Слегка ударьте несколько раз молотком по втулке.
  • Барабан должен слететь с места.

Когда ремонт будет окончен, клееные части смажьте по краям герметиком, скрепите. После этого закрепите винты в отверстиях. Подробности проведения работ смотрите на видео:

Осталось собрать стиралку в обратном порядке. В течение процесса фотографируйте этапы ремонта, чтобы было проще восстановить последовательность подключения.

270076.ru

Ремонт неразборного бака стиральной машины

Ремонт неразборного бака стиральной машины произвести самостоятельно достаточно сложно, что обосновывается особенностью конструкции, так как её невозможно разобрать и приходится выбирать между двумя вариантами: полной заменой баков в комплектации с новыми подшипниками и сальником или разрезкой имеющегося.

Последний вариант обойдётся вам недорого, если сравнивать с покупкой и установкой нового бака, но стоит заметить, что этот процесс довольно сложный и требует определенных навыков и опыта, поэтому лучше стоит доверить его знающим специалистам.

Ремонт и замена неразборного паяного бака

Самостоятельная замена подшипника обойдётся вам немного дешевле цены услуг от опытных мастеров по ремонту техники, но, не имея достаточного количества знаний и умений, вы рискуете только дополнительно навредить имеющемуся положению машинки.

Процесс ремонта неразборного паяного бака обычно проходит в несколько ключевых этапов:

  • Разборка стиральной машинки – снимаем максимально возможные панели и при возможности уплотнительную манжету, всё стоит делать предельно аккуратно, чтобы не повредить детали;
  • По периметру сварочного шва просверливаем небольшие отверстия;
  • Разрезка бака проводится с помощью ножовки по металлу, но стоит заметить, что это довольно длительный процесс, поэтому запаситесь терпением, если решили проводить ремонт своими руками;
  • Извлечение барабана и выбивание неисправных подшипников;
  • Установка новых исправных деталей и сальника;
  • Сборка электроприбора и тестовое включение.

Ремонт неразборных баков стиральной машины в Москве

Если вы всё же не стали экспериментировать и решили доверить устранение неполадок знающим профессионалам, рекомендуем обращаться за помощью к работникам компании «24RSM», которые с удовольствием проведут качественную бесплатную диагностику, после чего приступят к решению проблем прямо на дому.

Ремонтом неразборных баков стиральной машины в Москве занимается достаточное количество сервисных центров, но мы советуем отдавать предпочтение «24RSM» - именно у нас наиболее оптимальное соотношение стоимости услуг и их качества, к тому же, мы используем только оригинальные запчасти, что способствует продлению срока эксплуатации изделий.

24rsm.ru


Смотрите также



Карта сайта.