Разобрать стиральную машину lg с прямым приводом


Как заменить подшипник на стиральной машине LG. Видео ремонта Лджи

Бывает и стиральные машины ломаются, особенно если работают в режиме повышенных нагрузок.

В случае, когда, ваша помощница застучала, заскрипела, завизжала и с каждой последующей стиркой звук усиливается, диагноз понятен – гудит подшипник стиральной машины.

Эта деталь уязвима и износ ей не чужд.Что ж, придется ремонтировать.

Решение проблем с гудением

Здесь возможны два пути решения проблемы.

  1. Первый – обращение в сервис. Также можно сделать на дом вызов мастера. Конечно, избавит от головной боли, но придется потратить некую сумму на ремонт техники.
  2. Второй – самостоятельная замена. Это более экономный в финансовом плане, но гораздо более трудоемкий в плане времени. Все же замена подшипника в стиральной машине lg – дело не такое уж легкое, но – посильное. Особенно, если как следует подготовиться.

Запаситесь нижеперечисленным.

  1. Инструменты. Это будут плоскогубцы с отвертками, различные ключи, зубило (выколотка) и молоток, смазка WD-40 и мыло в жидком виде.
  2. Инструкции. Кроме этого, возможно, помощником, который окажет содействие при разборке/сборке деталей стиральной машинки.
  3. Запчасти. Придется купить подшипник барабана стиральной машины lg и сальник.

    По причине частого износа сальник тоже потребует замены.

Нужно обратить внимание на приобретаемые детали, они должны соответствовать тому, какие подшипники стоят, используются на модели машинки, которую ремонтируете.  В данном случае для стиральной машины lg.

Процесс замены подшипника стиральной машины LG

Как разобрать машинку?

Прежде чем приступить к работе, необходимо отключить технику от сети и отсоединить все шланги.

Стиральный агрегат устанавливается в положении со свободным подход к нему со всех сторон.  Цель этого этапа работы – добраться до бака и заменить подшипник.

  1. Снимаем крышку сверху. Для этого на задней стенке откручиваются крепежные винты. Теперь можно сдвинуть крышку на себя и приподнять, она легко снимется с ограничителей.
  2. Очередь лотка для моющих средств. Достать его можно надавливая пальцем на центральную защелку, а болты сбоку откручиваются при помощи крестообразной отвертки.
  3. Следует раскрутить держатели и отсоединить все провода, которые легко расцепляются, нужно только сдавить защелки.
  4. Верхняя крышка держится на фиксаторах по верху, которые отжимаются, приподнимаются, при этом панель немного следует наклонить на себя. Провода, которые отсоединили в п.3 вытаскиваются через специальное отверстие и крышка достаточно свободно убирается в сторону.
  5. Теперь нужно открыть дверцу и поддеть отверткой пружину хомута, находящуюся под манжетой (резинкой) барабана. Хомут следует вытащить, а отсоединенную манжету заправить в барабан.
  6. Внимание на замок. Он имеет разъем сзади с проводами. Их тоже отсоединяем. Как? Нащупайте защелку и нажав на нее отсоедините провода.
  7. Закрыв дверцу и вооружившись снова отверткой, будем открывать крышку сервисной панели, где находится шланг. Пробку нужно удалить, слить воду из шланга и вернуть на свое место.
  8. Приступаем к снятию крышки, которая держится на винте, поэтому он выкручивается. Затем вверху нужно открутить 4 винта. Внимание! Откручивая в конце винт, панель лучше придержать иначе она упадет.
  9. Манжетка. Нужно проделать почти то же самое что и с люком, то есть задача – достать фиксирующий хомут. Снова понадобиться отвертка, при помощи которой поддевается пружина и достается хомут. Осталось вынуть манжету.
  10. Самая тяжелая деталь – бак. Чтобы снизить его вес, советуем убрать противовесы, открутив винтовые крепления.
  11. Теперь можно отсоединить шланги бака.
  12. Снимаем термистор, отжав защелку разъема.
  13. Добрались до ТЭНа. Чтобы отсоединить питательные элементы, нужно перекусить кусачками стяжку. После этого откручиваются контакты заземления.
  14. Внимание на заднюю крышку. Снимаем ее, открутив болты.
  15. Этот этап работы подразумевает отсоединение всех элементов, которые связаны с баком – патрубки (сливной и датчика уровня воды); винты; провода.
  16. Ротор снимается после выкручивания удерживающего болта.
  17. Статор вынимается также после выкручивания винтов. Деталь нужно наклонить вниз и освободить от проводов.
  18. Оба амортизатора держатся на штифтах, поэтому вытаскиваем их надев ключ и сжав стопорные усики. Теперь деталь вытаскивается плоскогубцами на себя. Амортизатор отцепляется и опускается вниз.
  19. Снимется передний амортизатор при помощи накидного ключа, а штифт сзади реально вытащить плоскогубцами.
  20. Последняя деталь – бак. Он держится на раме боковыми пружинами, которые нужно достать откинув заглушку. Бак опускается вниз и снимаются пружины.
Читайте также:   Как заменить насос в стиральной машине своими руками

Самое сложное завершено и пора переходить к замене подшипника стиральной машины lg своими руками.

Как поменять подшипник?

Эта задача покажется легкой.  Итак, начинаем.

  1. На высокую поверхность нужно поставить барабан (устойчивость по умолчанию).
  2. По периметру находятся болты, которые нужно выкрутить.
  3. Снимается передняя часть.
  4. Вынимается сломанная деталь. Если не дается, тогда после нанесения смазки, выколачивайте ее. Для этого на вал нужно положить брусок и стукнуть молотком.
  5. Другая половина бака также снимается и все, что есть – грязь, накипь хорошо бы зачистить щеткой. Желательно с проволокой.
  6. Достается сальник.
  7. Берется смазка и заливаются посадочные места подшипника.
  8. При помощи выколотки и молотка подшипник снизу достается через верх.
  9. Чтобы достать внешний подшипник, придется перевернуть бак.
  10. Посадочное место обязательно очистите.
  11. Детали, вышедшие из строя утилизируются.
  12. Берутся запчасти для замены и на них слегка наносится мыло.
  13. В посадочное место вставляется подшипник и осаживается резиновым молотком.
  14. Также вставляется внешний подшипник.
  15. Смазкой смазывается сальник и наносится мыло на края. На него нужно надавить пальцами, чтобы он вдавился.

На этом процесс замены подшипников на стиральной машине LG закончен.

Дело за малым – руководствуясь инструкцией собрать машинку в обратном порядке.

Чего не нужно делать при ремонте подшипников стиральных машин lg

Чтобы избежать проблем с ремонтом и дальнейшей работоспособностью машины LG, необходимо учесть ошибки, с которыми сталкиваются неопытные мастера.

Какие проблемы возникают?

  • Во время снятия передней части машины часто отрываются провода датчика блокировки люка.
  • При попытке достать манжету, деталь рвется, так как про снятие хомута часто забывается.
  • Сильное воздействие на “прикипевшие” винты без предварительной смазки или нагрева приводит к их срыву.
  • Рвутся провода у термодатчика.
  • Заливной патрубок отрывается со шлангом.
  • Повреждают барабан, что приводит к его замене.

В конце статьи хочется сказать, что вы, конечно, можете самостоятельно отремонтировать машину, но если сомнения не покидают вас, а опыта совсем нет, то лучше не рисковать и воспользоваться услугами сервисного центра.

 

  • mvideo.ru/- магазин бытовой техники, большой каталог стиральных машин
  •  holodilnik.ru – Недорогой магазин бытовой техники.
  • techport.ru - выгодный современный интернет магазин бытовой техники
  • citilink.ru - современный интернет магазин бытовой техники и электроники, дешевле офлайн магазинов!
  • ru.aliexpress.com- запчасти для стиральных машин

stiralnihremont.ru

Замена подшипников барабана в стиральной машине LG с прямым приводом на дому

Рассмотрим замену подшипника на стиральной машине «ЛДЖи». СМА марки LG зарекомендовали себя как надёжные и неприхотливые, обладая при этом стильным дизайном, который нравиться многим потребителям. Но и такие стиралки подвержены поломкам. Одна из них — износ подшипников барабана. И как следствие — повышенный шум в режиме отжима белья, иногда становящийся таким грохотом, что дальнейшая эксплуатация становится невыносимой. В этом случае необходима замена. Определить износ можно по значительному люфту барабана в разные стороны. Довольно часто в этом случае начинает слетать ремень, если машина не оборудована двигателем с прямым приводом. При желании и наличии необходимого инструмента, такой ремонт реально осуществить своими руками на дому. Для этого нужно снять подшипник.

Отметим, что для выполнения работ необходимо достаточное пространство. Придётся полностью разбирать машину,снимая при этом дополнительное оборудование. Затем надобно будет достать бак, разделить его и вытащить барабан. Эти моменты учитывайте перед началом ремонта.

Важно! Прежде всего — отключаем машинку от электричества и канализации. А также отсоединяем заливной шланг, предварительно перекрыв подачу воды по нему, чтобы избежать затопления.

Работы будут проводиться на стиральной машине «Лджи» с системой Direct Drive с загрузкой белья на 7 кг. В данной модели присутствует паровой цикл, но это не влияет ни на что. Просто придётся демонтировать дополнительный элемент. Устройство других моделей — такое-же.

Подготавливаем инструменты:

  1. Шлицевая, крестообразная, а так же Torx отвёртки.
  2. Плоскогубцы.
  3. Кусачки.
  4. Молоток.
  5. Выколотка.
  6. Торцевые ключи с трещоткой.
  7. Проникающая смазка по типу WD-40.

Расходные материалы:

  1. Стяжки пластиковые.
  2. Высокотемпературный силикон.
  3. Фиксатор резьбы.

Ремкомплект для нашей модели WD-14379TD:

  1. Сальник 37*76*9.5/12.
  2. Подшипники — 6305 и 6306.
  3. Смазка для СМА.

Важно! Не экономьте на материалах. Китайский подшипник неизвестного производителя может загудеть через неделю!

В итоге вся работа будет выполнена впустую. А она — не такая уж и лёгкая. Проверенный вариант марки — SKF. Несколько заводов в разных странах, при этом качество одинаковое. Брэнд — шведский.

Читайте также:  Замена подшипников в стиральной машине Samsung Diamond

вернуться к меню ↑

Конструкция моделей «Лджи» довольна удобна для реализации работ по заменен подшипника. Рассмотрим необходимые пошаговые действия. Отметим, что некоторые из них можно выполнять в другой последовательности. Это не так принципиально. Итак:

  1. Снимаем верхнюю крышку, предварительно выкрутив два винта сзади. Можно слегка ударить ладонью по передней части, для того чтобы освободились защёлки.
  2. Вытаскиваем лоток для порошка. Выдвинув его нажимаем слегка на язычок с пометкой и выдёргиваем. В этом случае нужна его чистка моющими средствами.
  3. Откручиваем 2 винта крепящие верхнюю панель с управлением. А так же один справа с торца — не у всех моделей присутствует.
  4. Изнутри демонтируем саморезы, которые соединяются с панелью через корпус. Это присуще не всем машинам LG.
  5. Поддев отвёрткой вытягиваем панель. Она держится пластиковыми зажимами. Аккуратно, чтобы не сломать!
  6. Отстёгиваем все фишки от корпуса, а так же один разъём на проводе. Желательно сфотографировать места посадки.
  7. Убираем в сторону, чтобы не мешалась.
  8. Снимаем трубку и контакты от прессостата. Демонтируем фиксирующий винт и убираем.
  9. Используя торцевой ключ, откручиваем болты, которые держат верхний противовес. Вытаскиваем его.
  10. Отцепляем трубки от впускных клапанов. Сдёргиваем фишки. Откручиваем винты сзади и снимаем.
  11. Таким же образом вытаскиваем блок для паровой стирки, расположенный рядом.
  12. Демонтируем сетевой фильтр.
  13. Открываем люк и снимаем хомут, который прижимает манжету к корпусу. Отстёгиваем резину.
  14. Выкручиваем саморезы, крепящие замок запирания двери — УБЛ.
  15. Раскрываем крышку, закрывающую фильтр сливного насоса. Вытаскиваем винт.
  16. Демонтируем два винта сверху. Они прижимают переднюю панель к корпусу. Достаём её.
  17. Теперь доступен хомут на патрубке снизу бака-дозатора. Сдёргиваем его и вытягиваем дозатор.
  18. Эта модель оборудована вторым насосом для рециркуляции воды во время стирки. От помпы идёт шланг к манжете. Отстёгиваем его от резины, а так-же второй заливной.
  19. Демонтируем поперечную металлическую планку.
  20. Ослабляем хомут и вытягиваем нижний сливной патрубок от бака.
  21. Отсоединяем передние противовесы. Применяем торцевой ключ.
  22. Снимаем крышку сзади.
  23. Открепляем все контакты от трубчатого нагревателя (ТЭНа).
  24. Откручиваем винт, который держит металлический кожух закрывающий мотор. Понадобится разводной ключ, т. к. размер — 18, и рычаг. Потребуется помощник, удерживающий барабан.
  25. Снимаем фишки с двигателя и датчика тахогенератора.
  26. Демонтируем планки, крепящие шлейф к баку. Одна рядом с мотором, вторая снизу.
  27. Остались амортизаторы. Вынимаем фиксирующие втулки. Необходимо зажать защёлку, чтобы операция удалась.
  28. Вытаскиваем пластиковые заглушки с пружин и достаём бак.

Читайте также:  Что даёт стирка паром в стиральной машине и отзывы о них

Теперь нужно его разделить. Для этого выкручиваем все винты по кругу стыка. Применяем удлинитель с трещоткой для торцевого ключа. Отсоединяем половину и выдёргиваем барабан. Если машина давно шумит, то вал мог прикипеть к подшипникам из-за ржавчины.

В этом случае воспользуемся молотком. Предварительно применим проникающую смазку типа WD-40 для облегчения демонтажа. По валу ударять нельзя. Поэтому вкрутим обратно винт, и через деревянную планку наносим удары молотком.

Очищаем от грязи, накипи и отложений поверхности бака и барабана, а также место стыка.

Уплотнительную резинку снимать необязательно.

вернуться к меню ↑

Отметим, что существуют специализированные съёмники подшипником. Но стоимость такого механизма составляет: 4-5 тыс.рублей. Для разового ремонта приобретать их не имеет практического смысла. Поэтому используем молоток и металлическую выколотку, в качестве которой можно взять зубило. Это — оптимальный вариант.

Начнём с сальника. Поддеваем его крепкой отвёрткой и сдёргиваем. Если с ходу не получается, то отмочим в проникающей смазке.

Затем выбиваем внешний подшипник. Положим бак на подставку и наносим удары молотком, по кругу передвигая выколотку. Как правило — это самый лёгкий демонтаж.

Затем снимаем внутренний таким же образом. При возникновении затруднений применяем ВД-40. Эта процедура довольно громкая, поэтому её можно перенести на улицу, чтобы не нервировать соседей.

Важно! При демонтаже допускается ударять по внутреннему ободу подшипника. При установке — категорически нельзя!

Очищаем и высушиваем посадочное место и приступаем к установке нового ремкомплекта. Работы проводим в обратном порядке. Сальник ставим последним. Перед его монтажом наносим смазку в юбку, а так же внутреннюю пружинку. Для удобства используем старые подшипники, очищенные от масла и грязи. Т. е. ударяем по ним. Это позволит избежать перекоса при установке.

Рекомендуется зафиксировать сальник с помощью клея или саморезов.

После очистки бака осмотрите внимательно вал, особенно посадочное место сальника. Фирма LG единственная — у кого эта часть сделана из нержавейки. В том случае, если ремонт выполняется спустя продолжительное время после начала разрушения подшипников — это место может быть повреждено ржавчиной. При небольших изъянах, положение можно иправить с помощью мелкой шкурки. Если есть значительные повреждения, то необходима расточка, или посадка дополнительного кольца. В этом случае подбирается сальник с другим типоразмером.

Читайте также:  Обратный клапан для стиральной машины на слив

вернуться к меню ↑

При соединении бака, рекомендуется нанести на место стыка высокотемпературный сантехнический силикон, для исключения возможных протечек, из-за деформации резиновой прокладки.

Все действия по сборке стиральной машины выполняются в обратном порядке и не вызывают затруднений.

Советы:

  1. При разборке можно последовательно фотографировать этапы.
  2. Все саморезы и винты вкручиваются обратно. Это позволит избежать путаницы.
вернуться к меню ↑

Если есть насущные вопросы, то задавайте их в комментариях.

remontcma.ru

Как заменить подшипник в стиральной машине LG

Любой ремонт вызывает опасения у пользователя. Но если затягивать уже нельзя, тогда мы расскажем, как проходит замена подшипника барабана в стиральной машине LG. Характерными признаками поломки является плохой отжим, скрип и гул во время работы. Этот ремонт — один из самых сложных, потому что приходится полностью разбирать СМА. Не переживайте, действуйте поэтапно, и все получится.

Как снять и заменить подшипник в стиральной машине LG? Подготовительные работы

На ранних этапах сложно определить, что причина поломки в изношенных узлах. Когда движущая часть капитально истирается, на задней стенке бака виднеются следы выработки. Если покачать барабан рукой вверх-вниз, между ним и баком будет заметен люфт. А на высоких оборотах отжима машина гудит, как реактивный двигатель.

Затягивать с ремонтом нельзя. Вслед за подшипником будет изнашиваться вал. А это грозит полной заменой бака и барабана. В таком случаем дешевле сразу покупать новую технику.

Перед тем, как поменять детали, основательно подготовьтесь к ремонту. Выясните, сколько стоят и какие подшипники установлены в вашей модели «ЭлДжи». Они обозначаются серийным номером, как показано в таблице ниже:

В комплекте идут и сальники. Именно они становятся частой причиной износа. Сальники служат защитными уплотнителями от попадания влаги. При повреждении вода просачивается к движущим узлам, вымывает смазку, что приводит к работе на износ.

Для ремонта вам понадобится много места. Если нет возможности снести технику в гараж, отключите ее от коммуникаций и вытащите на середину комнаты.

Какие инструменты пригодятся:

  • Набор отверток (плоских и крестовых).
  • Киянка и долото.
  • Пассатижи.
  • Рожковые ключи.
  • Средство WD-40.
  • Металлическая шпилька.
  • Герметик.

Переходим к делу.

Замена подшипника своими руками в машинке LG с прямым приводом

Подготовьте стиралку к разборке. Отключите ее от сети, перекройте впускной вентиль. Отключите заливной и сливной шланги, которые крепятся к задней части корпуса.

Слейте остатки воды:

  • Снимите цокольную панель. Она крепится на защелках и винтах.

  • Подставьте емкость.
  • Выкрутите сливной фильтр.
  • Дождитесь слива жидкости.
  • Также достаньте дозатор для порошка.
  • Удалите всю влагу.

В процессе разборки и наклона корпуса СМ вода может попасть на плату. А это один из самых дорогих компонентов.

Теперь выдвигайте корпус стиралки в центр комнаты, чтобы было удобно подходить к задним и боковым стенкам. Демонтаж начинается с верхней крышки:

  • Открутите винты сзади, сдвиньте крышку от себя и снимите с корпуса.

  • Выкрутите болты крепления передней панели.
  • Проводку можно не отключать. Повесьте панель на сервисный крючок или оставьте висеть на проводах.

Передвигайтесь к передней стенке:

  • Откройте загрузочную дверцу.
  • Отогните уплотнитель. Он фиксируется металлическим хомутом. Подденьте его отверткой и снимите с места.

  • Выкрутите болты по периметру панели. Приподнимите ее вверх и снимите.

Спереди к баку крепятся противовесы. Открутите их болты и снимите с места. Также уберите верхнюю планку, чтобы она не мешала демонтажу бака.

Займитесь демонтажем бункера для моющих средств. Используя плоскогубцы, разожмите хомут патрубка от бункера до бака. Уберите патрубок с посадочного места, освобождая бункер.

Далее отключите трубку прессостата, которая крепится на защелке.

Вернитесь к нижней части:

  • Необходимо отсоединить сливной патрубок.
  • Крепится изделие с помощью хомута на длинном саморезе.

  • Выкрутите саморез, разожмите хомут и стяните патрубок.

Переходим к задней панели СМ:

  • Открутите винты по периметру крышки.

  • Отстегните хомуты проводки, которая крепится к стенкам бака.
  • Чтобы открутить центральный болт прямого привода, необходимо зафиксировать двигатель.

Важно! Не рекомендуется блокировать вращение мотора путем установки отвертки в разъемы корпуса. Внутри находятся катушки, которые можно легко повредить.

Как снять болт? Для этого одной рукой удерживайте бак от вращения, а другой накиньте ключ и постепенно выкручивайте крепеж. Теперь можно снимать крышку мотора.

  • Отключите фишки проводки от двигателя.
  • Выкрутите шесть винтов.

  • Уберите мотор.
  • Вытащите фишки ТЭНа.

Осталось убрать амортизаторы. Чтобы вытащить втулки демпфера, прижмите ее защелки с внутренней стороны и потяните втулку на себя.

Теперь приподнимите бак, снимая с пружин, и уложите на ровную поверхность.

Как сменить подшипники? Две половинки бака скреплены саморезами. Поэтому вам достаточно выкрутить их, чтобы снять верхнюю часть.

Чтобы выбить барабан из второй части, установите на втулку брусок и постучите по нему молотком. Барабан выпал. Можно переходить к тому, как менять подшипник стиралки.

Сколько подшипников установлено в СМА «ЭлДжи»? Всего два: коренной и наружный.

Чтобы выбить коренной, установите долото на его внешнюю обойму. Легкими постукиваниями молотка выбивайте деталь. Расположение долота нужно постоянно менять движениями крест-накрест. Также выбивается наружный элемент.

Прежде чем ставить новые детали, хорошо зачистите посадочное гнездо. Удалите сухой тряпкой остатки выработки, смазки и ржавчины. После зачистки установите новый подшипник и постепенно забивайте его в гнездо. Бить следует только по внешней обойме, двигаясь по всему периметру. Иначе есть риск, что кольцо сядет криво или деформируются внутренние шарики.

Сверху установите сальник. Если он плохо садится, можно смазать обойму. После этого соберите машинку в обратном порядке. На видео подробно показан процесс замены:

Чтобы избежать преждевременного износа подшипников, придерживайтесь таких правил:

  1. Не загружайте в барабан белья больше, чем прописано в инструкции.
  2. Не устанавливайте постоянно высокие обороты отжима.
  3. Следите, чтобы корпус машины ровно располагался, во избежание вибраций.

Если вы не хотите оплачивать услуги мастера, тогда наши рекомендации помогут осуществить ремонт своими руками. Уверены, у вас все получится!

270076.ru

Замена подшипника стиральной машины LG своими руками

Подшипник является одним из основных компонентов стиральной машины с прямым приводом. Благодаря ему осуществляется беспрепятственное максимальное вращение. При регулярном использовании и несоблюдении правил эксплуатации подшипник может выйти из строя. К первым признакам неисправности можно отнести гул, скрип при вращении барабана. Чтобы избежать досрочную поломку подшипника, необходимо устанавливать стиральную машину с прямым приводом на ровную поверхность и провести регулировку по уровню. Это необходимо для того чтобы при вращении оси на подшипник передавалась равномерная нагрузка. Работа по замене подшипника в ремонтных мастерских является одной из самых дорогих, так как нужно осуществить полную разборку. Не каждый человек может позволить себе такого рода ремонт. Да и если машинка довольно старая, проще уж новую приобрести вместо старой. Выгоднее всего провести замену самостоятельно. Но это уже на вкус и цвет.

Стиральная машина LG

Для диагностики своими руками откройте дверцу и покрутите барабан. Действия должны осуществляться при отключенной стиральной машине. Если при вращении барабана слышны посторонние звуки, сопровождающиеся гулом, скрипом и тому подобным, значит подшипник вышел из строя и его необходимо заменить. Не пренебрегайте и не откладывайте на потом, так как при дальнейшем использовании, барабан может вообще перестать крутиться, что может привести к поломке двигателя. При многообразии на рынке подшипников различных фирм-производителей выбирайте оригинальную деталь фирмы LG. Подшипники на модели марки LG, к сожалению, не являются универсальными и подбираются строго по модели. Если известен номер запчасти сверьте его с каталожными номерами при заказе через интернет. При покупке в обычных магазинах, необходимо визуальным осмотром оценить целостность подшипника. Покрутите, повертите его в руках, никаких люфтов, застреваний, препятствий при вращении быть не должно.

Подшипник SKF для стиральной машины

В нижеприведенной инструкции не акцентируется внимание на конкретную модель стиральной машины LG с прямым приводом. Достаточно того, чтобы она была с прямым приводом, так как принципиально конструкция машин в целом не изменилась на протяжении нескольких лет. Могут отсутствовать некоторые элементы, например, датчики или наоборот присутствовать. Расположение составляющих могут отличаться. Размеры бака и других деталей по габаритам могут не совпадать. Инструкция является более или менее универсальной, относящейся ко всем стиральным машинам с прямым приводом марки LG. Перед началом выполнения работ по замене подшипника приготовьте:
  • молоток,
  • плоскогубцы,
  • набор гаечных ключей,
  • плоскую и фигурную отвертки,
  • специальный водостойкий смазочный материал для подшипников (в крайних случаях можно использовать литол)
  • и собственно запасные части – пара подшипников и сальник.
Стиральная машина должна быть выключена от сети и отсоединены шланги слива и подачи воды. В процессе разборки запоминайте откуда и какие детали снимаете, чтобы избежать путаницы при сборке. Для упрощения сборки запишите процесс разборки на видео.
  1. Первым этапом необходимо обеспечить доступ к двигателю, и демонтировать барабан. Итак, приступим. С помощью фигурной отвертки открутите пару саморезов, крепящих крышку стиральной машины, которые находятся в тыльной стороне правой и левой части стиральной машины. Методом сдвига от себя отсоедините крышку. Важно не сломать крепления в процессе снятия.

    Снимаем верхнюю крышку

  2. Снимите заднюю стенку. Для этого открутите четыре самореза, которые обеспечивают фиксацию. Приподнимите заднюю стенку вверх, схватив за нижнюю часть, и потяните на немного на себя.
  3. Следующим шагом необходимо снять переднюю панель управления. Извлеките отсек для загрузки моющих средств. Открутите два самореза, к которым был обеспечен доступ. В верхней части панели имеются три пластиковые защелки. Подденьте плоской отверткой , отогните и оттяните на себя панель. Верхняя часть освободилась. Теперь нужно снять нижнюю часть, отсоединив ее от пластмассовых защелок. Загните немного панель на себя и тяните на себя. Отсоедините разъемы проводов с панели управления, используя плоскую отвертку, и аккуратно положите переднюю панель чтобы не наступить и не сломать.
  4. Далее приступайте к снятию манжеты люка. На передней панели она фиксируется металлическим хомутом. Как правило внизу находится пружинка, но не всегда. Методом вытягивания снимите хомут. Оттяните на себя и освободите манжет. Смотрите видео.

    Снимаем манжету

  5. Затем нужно демонтировать фальшпанель, расположенную в нижней части стиральной машины, которая закрывает фильтр. Держится она на двух саморезах и специальных защелках. Проявите осторожность при снятии, не повредите пластмассовые крепежи.
  6. Далее снимите переднюю пластиковую панель, закрепленную тремя шурупами снизу и двумя сверху. Приподнимая вверх отсоедините ее. Просто отодвиньте не прикладывая силу. Снимите разъем подключенный к замку. Как на видео.

    Снимаем переднюю панель

  7. Чтобы добраться к подшипнику, следует снять бак. Отсоедините патрубки и провода, которые цепляются к нему. Отключите амортизатор в правой нижней части. Снимите противовесы, расположенные сверху и по бокам для упрощения извлечения барабана. Отсоедините верхнюю балку. Снимите шкив с тыльной стороны, чтобы добраться к частям мотора.
  8. Отсоедините разъемы приходящие на датчик хода и электропитания.

    Отключаем провода

  9. Открутите болты по периметру и снимите двигатель.
  10. Отключите все разъемы, подключенные к барабану. Освободив амортизаторы, вытащите барабан с корпуса стиральной машины.

    Снимаем барабан

  11. Раскрутите болты, крепящие задний и передний полубаки. Располовиньте бак. Отложите в сторону барабан, он пока не нужен.
  12. Снимите сальник с задней крышки бака и с помощью молотка и втулки выбейте первый потом второй подшипники.

    Выбиваем подшипник

Сборку производите в обратной последовательности. Замена подшипника стиральной машины LG с прямым приводом выполнена. Для большей наглядности посмотрите видео: Команда ПодшипникЦентр.РУ желает вам легкого ремонта!

Не забудь сохранить статью!

podshipnikcentr.ru


Смотрите также



Карта сайта.