Разборка Стиральной Машины Аристон Своими Руками

2. Сняв ручку КА, извлекают его механизм (см. "Панель управления"). 3. Отсоединяют клеммную колодку КА. 4. Отжав фиксатор на программном диске (рис.21), сдвигают КА ввысь. 5. Извлекают КА, двигая его вовнутрь машины. При установке КА нужно направить внимание на то, чтоб его направляющие были верно выровнены по несущей панели (рис.22). Другие операции по установке КА делают в оборотном порядке. 1. Пользуясь маленький отверткой как рычагом, отделяют фронтальный уплотнитель дверцы. 2. Освободив уплотнитель, кладут его вовнутрь барабана. 3. Наклоняют машину вспять, подставив под нее какую-нибудь устойчивую опору. 4. Тонкими плоскогубцами высвобождают дверное кольцо (рис.23). Новый уплотнитель пускают точно по фланцу бака, убедившись, что уплотнитель отлично зафиксирован. Маленький язычок в высшей части уплотнителя должен быть ориентирован вертикально. 2. Отворачивают винты крепления модуля и извлекают модуль. 3. Отсоединяют все разъемы и клеммные колодки. 1. Отворачивают винты, которые укрепляют раму и подрамник ручки. 2. Вынимают основание ручки из кожуха. При подмене ручки все операции делают в оборотном порядке. 1. При помощи отвертки приподнимают цоколь стиральной машины в 3-х точках крепления (рис.24). 2. Выкручивают 4 винта (если имеется только один винт, то после того, как он будет вытащат, поворачивают корпус насоса). 3. Отсоединяют шланги и трубки. 1. Осторожно наклоняют машину в сторону. 2. Торцовым ключом на 10мм отворачивают гайку, которая укрепляет амортизатор к корпусу (рис.25). 3.Толкая амортизатор по стержню, выдвигают его из корпуса машины. 4. 2-мя ключами на 17 и 15мм отворачивают винт, который укрепляет набор амортизатора. Извлекают амортизатор. При установке нового амортизатора все деяния делают в оборотном порядке. 1. Снимают верхнюю крышку, заднюю панель, панель управления, узел залива воды с электрическими клапанами, реле давления, уплотнитель дверцы со стороны корпуса, сливной насос, рессоры и отсоединяют все электронные узлы и детали (резисторы, электродвигатель и т.д.). 2. Извлекают бак из корпуса и кладут на пол шкивом ввысь. 4. Торцовым ключом выкручивают 8 винтов, которые укрепляют крестовину к баку (рис.26). 5. 2-мя отвертками, взявшись, как показано на рис.27, выводят спицы из отверстий. При установке крестовины следует воспользоваться резиновым молотком, чтоб предохранить ее от деформаций и повреждений. На рис.28 показаны корпусные и декоративные комплектующие стиральных машин AL109X и AL89X. Список девайсов приведен в табл.3.

Ремонт стиральной машины своими руками

Разбираем и ремонтируем стиральную машину с передней загрузкойВ отдельный раздел вынесены ФОТОУРОКИ. В этой статье описан метод разборки наиболее типичных моделей стиральных машин с фронтальным типом загрузки. Примем за пример машину Hansa.

Так или иначе, в других моделях стиральных машин, могут присутствовать некоторые конструктивные различия, однако, это руководство можно использовать и при ремонте других моделей стиральных машин с фронтальной загрузкой. Необходимый инструмент для разборки автоматической стиральной машины.

1 Одна из крестовидных отверток5 Клещи 1472-Beta для самозажимных хомутов, кусачкиПриступаем к разборке стиральной машины Для этого необходимо использовать крестовидную отвертку, чтобы отвинтить винты, фиксирующие верхнюю панель к кожуху, как это показано на рисунке. Одной рукой приподнимем заднюю часть панели, после чего сдвинем верхнюю панель при помощи второй руки по направлению к задней стенке до того, как она будет отцеплена.

Снимаем верхнюю панель после того, как она будет отцепленаДемонтируем панель управления Для этого нужно удалить распределитель моющих средств, как это показано на рисунке ниже. После этого отворачиваем при помощи крестовидной отвертки винты, которые предназначены для фиксации ящика распределителя моющих средств к передней панели Далее следует придержать рукой панель управления с правой стороны и сдвинуть левую часть панели на 90 градусов до отцепления панели с правой стороны от монтажного крепежа.

Поворот панели на 90 градусов Отцепление панели от монтажной собачкиДалее нам пригодится сервисный крючок для того, чтобы повернуть панель управления на угол в 180 градусов и подвесить панель на боковой стенке автоматической стиральной машины. Для этого используем сервисный крючок.

Вставляем более длинный конец в отверстие выдвижног оязика, а более короткий закрепляем на боковой стенке стиральной машины. Так это будет выглядеть сверху Так это будет выглядеть снизу И так это будет выглядеть сбокуСнимаем сервисную панель Для этого необходимо использовать крестовую отвертку.

Отворачиваем винты, которые фиксируют сервисную панель к двум боковым стенкам стиральной машины.При помощи небольшого ломика аккуратно отделяем сервисную панель. Учтите, что для того, чтобы снимать окрашенные панели следует применять только пластиковые или деревянные ломики.

Далее, открываем дверцу стиральной машины При помощи плоской отвертки снимаем хомутик дверцы люка, а если быть более точным, то переднюю часть. После чего вручную отцепляем манжету от центральной панели стиральной машины так, как это показано на рисунках ниже.

После этого снимаем центральную панельДля этого нам понадобится крестовидная отвертка, которой необходимо отвернуть все 4 винта, которые фиксируют боковые стенки стиральной машины и центральную панель. Демонтируем центральную панель вместе с окном машины.

Далее следует отсоединить разъем блокировки дверцы.При помощи плоскогубцев следует ослабить хомутик на шланге, который идет от клапана рециркуляции к баку. После чего снимаем шланг с распределителя (Jet-System), как это показано на рисунке ниже.

После этого следует ослабить плоскогубцами хомутик на шланге, который идет от емкости прессостата к шлангу. Отсоединяем шланг от прессостата и снимаем шланг с манжета дверцы стиральной машины. Отсоединяем шланг от манжеты и полностью ее снимаем.

Для того, чтобы снять манжету люка, следует при помощи крестовидной отвертки ослабить винтовые манжеты на баке. Ослабляем винтовые манжеты на баке После этого необходимо при помощи плоской отвертки снять с бака хомут манжета.

После этих действий необходимо отцепить манжету дверцы люка.Обратная сборка Обратную сборку следует производить строго в обратном порядке.Следует помнить о том, что во время обратной сборки машины, манжету дверцы следует закреплять таким образом, чтобы вертикальная ось стиральной машины совпадала со знаком ? на манжете.

Убедитесь в том, что спускная канавка находится с противоположной стороны от этого значка. Она должна располагаться в самом низу манжеты Винты зажимных хомутов манжеты следует установить таким образом, чтоб их головки располагались на одном уровне со свободным штифтом установки растяжек.

Приступаем к ремонту машины после разборкиВ случае замены клиновидного ремня, следует поступать следующим образом: Снимаем верхнюю панель, после чего снимаем при помощи плоскогубцев пружину, которая поддерживает узел стирки.Снимаем клиновидный ремень, одновременно с этим поворачивая его на шкиве Установка обратного ремня производится в обратном порядке. Обратите внимание на то, что клиновидный ремень необходимо надевать на валик таким образом, чтобы на конце валика оставался свободным один паз.

Как это сделать показано на рисунке ниже. Правильно надетый клиновидный ремень Не правильно надетый клиновидный ремень Ремонт шкива осуществляется следующим образом:Следует снять верхнюю панель, после чего отцепить при помощи плоскогубцев отсоединить пружину узла стирки и снять клиновидный ремень.

После этого необходимо отвинтить гайку, которая фиксирует шкив таким образом, как это показано на рисунке ниже. После этого снимаем и сам шкив.

Для этого необходимо снять сервисную панель таким образом, как это было рассказано в начале статьи, после чего отключить провод от ТЭН и отвинтить гайку, при помощи которой ТЭН фиксируется. Нагреватель вынимается с направляющей стороны.

Это делать следует крайне осторожно с теми ТЭН, которые покрыты слоем накипи. Для установки нового ТЭН следует поделать те же операции в обратном порядке.

Меняем коллекторный двигатель Сначала нужно демонтировать узел верхней панели, после чего убрать сервисную панель. Снимаем клиновидный ремень и отодвигаем винты, которые фиксируют двигатель.

После этого отсоедините электроразъем от двигателя так, как это показано на рисунке ниже. После этого, следует подключить новый двигатель таким образом, как это указано в электросхеме.

Все остальные действия по сборке машины должны проводиться в обратном порядке, в соответствие с этим руководством.Ремонтируем самоочищающийся сливной насос Начнем с того, что демонтируем сервисную панель, после чего отвинчиваем при помощи крестовидной отвертки винты, которые фиксируют насос.

Ослабляем хомуты и снимаем насос. После этого можно отключить все разъемы, что следует делать очень осторожно, чтобы не повредить провода. Подключение нового насоса и обратная сборка машины производятся в обратном порядке.

Замена шланга сливного насоса (бак-слив) Начинаем со снятия сервисной панели, после чего ослабляем хомутики на шланге и меняем сам шланг.Замена шланга сливного насоса (насос- клапан рециркуляции) Снимаем сервисную панель, ослабляем хомутики на шланге и меняем шланг.

Ремонт стиральной машины Ariston | Замена подшипника и сальника барабана | Подробная инструкция

Съемник для снятия пружин противовесов стиральных машин Ariston и Indesit Проработав 2 .

Замена подшипника в стиральной машине Ariston, Аристон

Замена подшипника в стиральной машине Ariston, Аристон с неразборным клееным баком.

Ремонтируем распределитель моющих средствНачинаем с демонтажа верхней панели, после чего вынимаем выдвижной ящик и отворачиваем винт, который фиксирует узел детергентов. Он расположен со стороны панели управления.

После чего отсоединяем шланги от узла детергентов. После этого можно заменить узел, который был неисправенРемонтируем противопомеховый фильтр Обязательно начинаем ремонт с того, что отключаем провод питания из розетки, после чего снимаем верхнюю панель и отсоединяем провод питания от фильтра таким образом, как это показано на рисунке ниже.

После чего отворачиваем винты, которыми закреплен фильтр. После этого фильтр можно вынуть из отверстия и заменить его.Ремонтируем входной клапан Отключаем провод питания от сети и перекрываем воду.

Далее- отсоединяем шланг подачи воды от самой машины и демонтируем верхнюю панель. После этого отсоединяем провода от клапана. Снимаем с обеих шлангов хомутики и снимаем их с кранов. Отворачиваем винт, который фиксирует кран. После этого можно заменить его.

Следует дельнейшие операции по сборке машины производить в обратном порядке.Ремонтируем люк стиральной машины Вариант ремонта стиральной машины в собранном состоянии Для начала открываем люк как можно шире, после чего отвинчиваем оба фиксирующих винта, вытаскиваем люк и меняем его.

Меняем стекло люка стиральной машины Для начала следует отвинтить все 10 винтов, которые закрепляют стекло После чего следует отсоединить подузел внутреннего кольца от стекла люка. После чего можно приступать к замене стекла в люке.

Ремонтируем внешнее кольцо люка стиральной машины Так же, как и в случае ремонта стекла, следует отвинтить 10 винтов, при помощи которых стекло крепится к люку. Внутренне кольцо отложим в сторону вместе со стеклом и снимем подузел ручки люка и узел крючка таким образом, как это показано на рисунке.

После этих процедур заменим внутреннее кольцо и соберем люк в обратном порядке.Меняем внутренне кольцоТак же, как и в двух предыдущих случаях, откручиваем 10 винтов, которые фиксируют окно, отцепляем прозрачные элементы внутреннего кольца, снимаем палец петли и оконную петлю.

После этих действий можно заменить внутреннее кольцо.Меняем ручку люка Отворачиваем 10 винтов, которые фиксируют окно, снимаем и откладываем сторону стекло люка и внутренне кольцо. После чего вынимаем подузел рукояти и узел крючка.

Вынимаем из подузла рукояти пружинку и 2 штифта таким образом, как это показано на рисунке. После этого можно заменить ручку люка и собрать люк в обратном порядке.

Замена клапана рециркуляции Снимаем сервисную панель, отключаем клапан от электропривода, вынимаем клапан из гнезда и отсоединяем от него три шланга. После этого меняем клапан и устанавливаем все обратно в стиральную машину в обратном порядке.

Меняем резиновые элементы амортизаторов и сами амортизаторы Для того, чтобы произвести действия по замене амортизатора, вышедшего из строя, необходимо снять верхнюю панель стиральной машины, снять панель управления и сервисную панель.После этого можно снять центральную панель и получить доступ к проводам электропитания, которые необходимо отсоединить и вытащить из кожуха. Провода следует отключить от электроклапана, ТЭНа, насосов, клапана рециркуляции и двигателя. все разъемы рекомендуется подписать.

Далее отверните винты, которые фиксируют верхнюю планку и ослабьте хомут на манжете люка. После чего можно изъять манжету из центральной панели. Далее необходимо отцепить жгут электропривода от зацепов на кожухе.

Далее необходимо отцепить пружину, которая поддерживает узел стирки и отвернуть винты, которые фиксируют кожух к основанию. Далее необходимо вынуть кожух и отсоединить все шланги, которые есть на баке.

Следует приподнять узел стирки, освобожденный от пружины, чтобы выскочила шпилька амортизатора. Обязательно после этого подоприте узел стирки. После всех этих действий Вы можете вынуть амортизатор из резиновой вкладки в основании.

Снимите резиновый элемент амортизатора с основания. Замените амортизатор и соберите стиральную машину в обратном порядке в соответствие с этой инструкцией.

Ремонтируем подузел барабана Начинаем с демонтажа верхней панели, после чего снимаем панель управления и сервисную панель. Далее демонтируем центральную панель и отсоединяем шланги на баке.

После этого нужно раскрутить передний противовес так, как это показано на рисунке ниже. Отворачиваем два винта и сдвигаем немного вверх. Снимаем клиновидный ремень с вала.

Отворачиваем шкив, который крепится на одной гайке. После этого вынимаем подузел барабана. Следует помнить о том, что узлы барабана в самых различных типах стиральных машин могут иметь различные варианты исполнения.

наша статья помогла вам в благодарность поделитесь с друзьями!

Ремонт стиральной машины Hotpoint Ariston

by Александр Иванов· Среда, 16 Январь 2013На этом месте должна была быть запись о наших новогодних каникулах в Украине… Но случилось так, что вот эта наглая морда испортила нам стиральную машинку.Неизвестно зачем он откусил кусок от уплотнительной манжеты загрузочного люка стиральной машины.Чем она ему так понравилась, я не знаю — пробовал, не вкусно.Пришлось мне, в очередной раз, из IT специалиста переквалифицироваться в мастера по ремонту стиральных машин. Ремонтировать самостоятельно стиральную машину интересно — каждый раз открываешь для себя столько новых и интересных инженерных решений (улыбка).

Да и с течением времени интересно наблюдать, как растут, в техническом плане, производители стиральных машин (улыбка).Итак, манжета, покусанная котом, течет — стирать невозможно. Выписал точное наименование модели стриальной машины на лист бумаги — Hotpoint Ariston AQSF 09U.

Полез в Интернет искать новую манжету. После непродолжительного серфинга по сети нашел 2-3 конторы, торгующих запчастями для стиральных машин в нашем округе. Утром отправился в ближайшую из них. Необходимая мне запчасть оказалась в наличии.

Стоит манжета 1500 рублей. Купил. Буду менять.Манжета люка стиральной машины Ariston AQSF 09UЭто уже не первый мой опыт ремонта стиральной машины. Ранее приходилось чинить стиральную машину Samsung.

Тогда из строя вышла помпа.Начинаем разбирать стиральную машину. Для начала надо снять верхнюю панель. Для этого необходимо отвернуть 2-3 самореза (в зависимости от конструкции стиральной машины) в задней части, под крышкой.Снимаем верхнюю панель стиральной машины — откручиваем саморезы.После того, как все саморезы будут выкручены — сдвигаем верхнюю панель назад с небольшим усилием и снимаем её.Теперь у нас появился простор для деятельности — демонтируем манжету.

Для этого необходимо снять специальные пружины, которые обеспечивают плотное прилегание манжеты к баку и к передней панели стриральной машины. Пружины нужно поддеть плоским и тонким предметом, например, отверткой.Фиксирующие пружины манжеты люка стиральной машиныТолстая пружина прижимает манжету к баку, тонкая струна с пружиной прижимает манжету к передней панели, обеспечивая тем самым гермитичность всей конструкции.После того как пружины сняты, можно демонтиовать поврежденную манжету.Стиральная машина с демонтированной манжетой люкаДалее производим установку новой мажеты и сборку стиральной машины в обратном порядке.

Предварительно необходимо очистить края бака от накипи, грязи и посторонних предметов для того, чтобы манжета плотно села на место и сохранила герметичность конструкции. Установить манжету на место не трудно.

Самая сложная операция — вернуть на место толстую фиксирующую пружину.Есть небольшая хитрость: необходимо зафиксировать пружину какой-нибудь проволокой в верхней точке (на 12 часов) и производить натяжение против часовой стрелки. Таким образом, в самое «трудное» место (слева) пружина войдет легко, а там где больше свободного пространства (справа) — к ней можно будет приложить небольшое усилие.Внутренняя фиксирующая пружина манжеты люка стиральной машины установлена на место и плотно прижимает манжету к баку.Внешняя струна-пружина одевается на манжету без усилий.

Надо только совместить пружину, которая толще струны, с ее посадочным местом. В нашей стиральной машине это место оказалось под нижней петлей люка.Новая манжета люка стиральной машины установлена на местоПосле сборки машины запускаем её на тестовую стирку (без белья) и внимательно смотрим, нет ли где течи.Мне повезло (улыбка), течи нет. Наша добрая помошница снова в строю.Подумать только, как мы раньше обходились без огромного количества бытовой техники в нашей жизни?

РЕМОНТ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ ARISTON (АРИСТОН)

Ремонт стиральной машины Ariston (Аристон) достаточно сложен в отличии от стиральной машины Bosch (Бош) так как в ней много электроники. И в случаи поломки, пожалуй, лучшим решением будет отвести стиральную машину в сервисный цент, или вызвать мастера на дом.

Но бывают такие случаи, когда и отвезти стиралку Ariston и не на чем и некуда, и на дом вызвать мастера нет возможности. Тогда если у вас есть достаточно желания, терпения и (интузиазизма) можно попробовать отремонтировать стиральную машину Ariston (Аристон) дома, своими руками.

Думаю такой ремонт как замена ремня, нагревательного элемента (Тэна), чистка фильтра и даже замена подшипников в барабане будет вам вполне под силу. Ну, при условии конечно если вы будете знать что и как делать.

Лезть в стиральную машину Аристон и разбирается методом (научного тыка) чего там сломалось, точно не стоит. Обязательно, что ни будь сломаете, или вообще совсем доломаете. Поэтому перед ремонтом стиральной машины Ariston (Аристон) советую посмотреть короткие обучающие видео.

Которые помогут вам отремонтировать вашу стиральную машину избежав досадных ошибок во время разборки, ремонта и замены. Удачи вам!

Стиральная машина Ariston AVSL-109R, гудит при отжиме. Замена подшипников.

Дополнение к статье. Чаще всего подшипники выходят из строя после износа сальника. Он начинает пропускать воду, подшипник ржавеет и разрушается.В описанном случае требовалось заменить подшипники и сальник. Фото разборки не полные.

Для начала соберем инструмент, показанный на этом фото.Подготовим рабочее место, приблизительно 3 кв. метра свободной площади. Нам потребуется снять верхнюю крышку, открутив сзади вверху два винта.

Верхняя крышка стягивается назад, слегка приподняв заднюю часть.Теперь нужно снять заднюю стенку, выкрутив шесть винтов. Нижнюю часть крышки немного потянуть на себя, после вниз. Будьте внимательны и осторожны, стенка имеет необработанные края, о которые легко поранится.

После этого можно снять ремень со шкива и двигателя, потянув ремень к себе и немного провернув шкив.Далее снимаем камень сверху, открутив указанные болты.Выкручиваем четыре винта вверху машины.Снимаем шкив. Эта один из трудных этапов.Прочитав эту статью люди, звонили и спрашивали, как же выкрутить этот винт.

Дело в том, что он вкручен на стопорной пасте, которая действуя как цемент, не дает его выкрутить. Обычным Г образным ключом его не выкрутить. Потребуется качественная бита, и битодержатель.

Некоторые пробовали его спиливать с двух сторон под рожковый ключ. Другие отворачивали зубилом и молотком. Мой вариант на этой картинке, откручивает все винты без исключений. Размер биты Т40.

Я использовал ее с различными воротками.Теперь нужно положить машину на бок, лучше контейнером для моющих средств вниз. Если там есть вода, она выльется на пол. Наоборот может пролиться на электронику.

Можно снять двигатель, так проще выкручивать винты. Использую ключи на 10. Наверное. Крестовина с подшипником откручена. Теперь нужно ее снять с вала.

Обычно она легко снимается, если ее слегка потянуть на себя. Но иногда.… Запомните, по валу нельзя стучать молотком, погнёте, не сможете одеть шкив. Можно найти подходящий по резьбе болт, полностью его вкрутить, и стучать по нему. Помните вам потом его выкручивать.

Значит, крестовину с вала вы сняли. Вынимать из машины нужно проворачивая, вокруг вала и выводя за корпус одну лопасть за другой.

Представьте, что это воздушный винт.Будьте внимательны в области тэна, я по неосторожности его повредил, пришлось восстанавливать.Крестовина у вас в руках. Замечательно! Теперь берите в руки ударную отвертку, молоток. Отверткой выковыряйте ваш сальник.

Ударной отверткой и молотком выбивайте сначала маленький подшипник, потом большой. Посмотрите эту статью.Немного о подшипниках и сальниках. Подшипники ставьте, что были SKF. Они доступны, комплект обойдется в 100 грн.

Они точно будут работать. Сальник лучше ставить трех борный, можно двух бортный. О других лучше не думать. Трех бортный сальник имеет два защитных бортика с одной стороны (сторона с водой), один с пружиной на другой стороне.Двух бортный сальник имеет один защитный бортик с внешней стороны (сторона с водой) и один пружинный с внутренней.Также вам потребуется сальниковая смазка, белый тюбик на фото с инструментом.

Сальник стоит около 15 грн. Возможно, два подшипника и сальник будут дороже. Смазка около 50 грн. за тюбик.

Смазку налаживать в промежутки между бортами сальника, посадочные места подшипников (легче войдут). Подшипники я забиваю той же отверткой. Удары наношу только по наружной обойме.

Великий гений редко делает открытия, следуя по чужому пути. Если он делает открытие, то он обычно открывает и пути, ведущие к нему.

© 2015-2018 Делаем все своими руками. (0.0016 сек.)

Копирование без ссылки на сайт запрещено! Карта сайта

Статьи по теме

Ошибки На Дисплее Стиральной Машины Lg... Стиральные машины-автоматы марки LG обустроены умственным управлением. Они способны не только лишь без помощи других добавлять моющие средства в процессе стирки, регулировать подачу воды, да и диагностировать маленькие проблемы. Данная информация тщательно описана в аннотации. В статье же мы разглядим всераспространенные неисправности и методы их у...
Стиральная Машина Крутит И Останавливается... Стиральная машина, как, вобщем, и неважно какая другая бытовая техника, время от времени может выйти из строя. Неувязка может появиться с набором либо сливом воды, с качеством отжима, а бывает и такое, что совсем не вертится барабан стиральной машины. При этом после пуска программки машинка может исправно заполниться водой, но далее этого дело не п...
Активаторная Стиральная Машина Что Это Такое... В распоряжении современных хозяек 10-ки бытовых проборов, облегчающих ведение хозяйства и позволяющих сберечь ценное время для общения с друзьями, возлюбленными, родственниками, для хобби и всех других приятных занятий. Одним из важных бытовых устройств являются стиральные машины: автомат или активаторные, они значительно облегчают жизнь домохозяе...
Течет Стиральная Машина Lg С Левого... Стиральная машина стала неотъемлемой частью современного дома. Ведь использовать ее значительно удобней, чем стирать белье вручную. Она сберегает наше время и силы. А это означает, что используя ее, мы делаем свою жизнь лучше. Как приятно, когда нет необходимости заниматься стиркой без помощи других. Можно доверить эту часть домашнего хозяйства быт...