Автомобильные системы кондиционирования воздуха

Проблемы автомобильных систем кондиционирования воздуха

Множество автомобильных систем кондиционирования воздуха, которые согревают с одной стороны, а охлаждают с другой стороны, как правило, имеют одну из двух проблем. В этой короткой статье авторемонта мастер автомобильного техника делится своим опытом, полученным от работы над кондиционерами во Флориде в течение последних нескольких десятилетий. Эта бесплатная информация может быть в равной степени полезной для пользователя do-it-yourselfer, а также для потребителя, который знает ценность информации, когда дело касается магазинов по ремонту автомобилей. Читайте дальше для бесплатной помощи автомобиля A / C, когда воздух дует на одной стороне.

Обычно автомобильные кондиционеры, которые выводят воздух на одной стороне, нагреваются с другой стороны, как правило  оснащены системой двойного климатического контроля. Двойные зоны позволяют водителю и переднему пассажиру регулировать соответствующие температуры до их уровня комфорта. Существуют две распространенные причины разницы температур, когда обе стороны установлены в самых холодных настройках, и закрывают первый.

Низкий хладагент

Автомобильные систем кондиционирования воздуха, которые используют 134А, обычно имеют небольшой количество хладагента по сравнению с более старыми автомобилями, использующими R12. Сегодня кондиционеры для автомобилей и грузовиков намного эффективнее, чем их старые счетчики. Тот факт, что системы 134A используют меньшее количество фреона, означает, что утечка может более быстро повлиять на работу системы вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Из-за конструкции двойных систем переменного тока низкий хладагент является основной причиной резкого разницы температур от одной стороны черточки к другой. Даже хорошо опытные автомеханики могут удивляться, узнав, что от 4 до 8 унций, подзаряженных 134А, может сделать такую ​​огромную разницу. Температура от левого вентиляционного отверстия до правого вентиляционного отверстия может варьироваться от 10 до 20 градусов. Самое легкое, что нужно попробовать — это завершить систему или еще лучше, удалить все фреоны и перезарядить устройство с установленной фабрикой суммой. В большинстве случаев после правильного заряда фреона в машине темп будет дуть так же холодно, как и на боковых сторонах!

Что делать, если это не помогло? Читайте дальше, чтобы узнать о другой возможной причине проблемы.

HVAC Door Issue

Двойные зоны, обеспечивающие разные температуры от вентиляционных отверстий по обе стороны от черточки, достигаются за счет использования небольших дверей внутри HVAC. Регулируя двери, температуру воздуха слева и справа можно настроить на желаемый уровень комфорта. Много раз двигатель (или исполнительный механизм), который управляет дверью для любой стороны, может выйти из строя, или сама дверь может сломаться и предотвратить темп. от корректировки. Диагностика этой проблемы более сложна и может быть предметом другой статьи. Спасибо за прочтение. Надеемся, что предоставленная здесь бесплатная информация поможет исправить проблему «выдувания AC горячим или теплым с одной стороны тире».

Статьи по теме

Помощь по ремонту стиральной машины, стиральная ма... Стиральная машина Bosch, не вращается или вибрирует, обычно приводит к этому посторонний предмет, попавший внутрь узла дренажного насоса. Это довольно простой ремонт и сэкономит вам деньги. Вот совет о том, как очистить сливной насос стиральных машин Bosch. В нижней правой части передней панели стиральных машин есть панель круглого доступа с ...
 Цены на кондиционеры American Standard — пр... Один из самых продаваемых и заслуживающих доверия брендов систем кондиционирования на рынке в эти дни - один, на которых нанесен знак American Standard. Однако, что вы можете ожидать от цен на кондиционеры American Standard? Компания сохраняет очень солидную линейку продуктов, которая не только обслуживает, но и удовлетворяет потребности клиентов, ...
Как выбрать мобильный кондиционер Видео... Переносной бытовой кондиционер: выбор, преимущества, фото.